ПН-СБ с 9:30 до 19:00
+7 (499) 141-13-75
Clean View Clinic > Услуги > Лечение катаракты

Лечение катаракты

Узнайте стоимость лечения и получите консультацию врача

Катаракта является самым распространенным во всех возрастных группах заболеванием органа зрения, характеризующееся постепенным снижением зрения вплоть до полной слепоты. Этот процесс развивается в результате помутнения хрусталика. В переводе с греческого катаракта означает “водопад”,т.е. пациент видит окружающий мир как бы через слой воды,или,как отмечают многие пациенты,”как через мутное стекло”.

Ранняя диагностика данной патологии и последующее квалифицированное своевременное лечение катаракты – залог высокого качества жизни пациента любого возраста.

Развитию этого заболевания подвержены пациенты всех возрастных групп. И своевременное лечение катаракты на ранних стадиях развития обеспечивает минимальные объемы оперативного вмешательства и максимальное восстановление зрения.

Симптоматика катаракты

• снижение зрения, расплывчатость контуров предметов, туманность, неподдающаяся очковой коррекции
  • частая смена очков
  • появление близорукости-снижается зрение вдаль, но вблизи читает без очков
  • ухудшение зрения в яркую погоду и улучшение остроты зрения в сумеречное время суток
  • ореолы вокруг источника света
  • ухудшение цветового зрения

Лечение без боли и дискомфорта!

Оперативное вмешательство проводится под индивидуально подобранной местной анестезией, осуществляющейся с помощью капель. При этом пациент не ощущает дискомфорта и боли, отсутствует негативное воздействие на общее состояние больного.

По завершению процедуры отсутствует необходимость в наблюдении за состоянием в условиях медучреждения.

Улучшение зрения за 15 минут!

Лечение проводится амбулаторно, продолжительность процедуры в среднем не более 15 минут.
Реабилитационный период составляет 3-4 недели.

Вернуться же к привычному образу жизни пациент может уже через 2-3 дня, не забывая капать рекомендованные доктором капли.

Факоэмульсификация катаракты с имплантацией мягкой ИОЛ - Akreos AO (США)
Неосложненная38000
Осложненная44000
Факоэмульсификация катаракты с имплантацией мягкой ИОЛ - Rayner (Великобритания)
Неосложненная49990
Осложненная56000
Факоэмульсификация катаракты с имплантацией мягкой ИОЛ - EnVista Bausch and Lomb - США
Неосложненная55000
Осложненная60000
Факоэмульсификация катаракты с имплантацией мягкой ИОЛ – (Carl Zeiss- Германия, Alcon- США, AMO- США, Rayner-Великобритания)
Неосложненная61000
Осложненная66000
Факоэмульсификация катаракты с имплантацией торической ИОЛ - Rayner T-Flex (Великобритания), Aspira Toric (Германия)
Неосложненная70000
Осложненная75900
Факоэмульсификация катаракты с имплантацией торической ИОЛ - Аlcon- США, Carl Zeiss (Германия)
Неосложненная79000
Осложненная84000
Факоэмульсификация катаракты с имплантацией мультифокальной ИОЛ - Rayner(Великобритания), Alcon (США), Carl Zeiss ( Германия), AMO (США)
Неосложненная100000
Осложненная110000
Факоэмульсификация катаракты с имплантацией мультифокальной торической ИОЛ - Rayner(Великобритания), Alcon (США), Carl Zeiss (Германия), AMO (США)
Неосложненная125000
Осложненная130000
Факоэмульсификация катаракты с имплантацией трифокальной ИОЛ - Alcon (США), Carl Zeiss (Германия)
Неосложненная115000
Осложненная120000
Факоэмульсификация катаракты с имплантацией трифокальной торической ИОЛ - Alcon (США), Carl Zeiss (Германия)
Неосложненная135000
Осложненная140000

Почему стоит обратиться к нам?

1. Клиника находится в центре Москвы
  2. Для вас работают лучшие офтальмологи
  3. Используем самое современное оборудование
  4. У нас самые демократичные цены
  5. Все хирургические вмешательства абсолютно безболезненны
  6. С нами вы будете чувствовать себя в безопасности
  7. К привычному образу жизни вы возвращаетесь на следующий день
  8. Вы получите подробный ответ на все вопросы
В центре Москвы
Лучшие офтальмологи
Все хирургические вмешательства абсолютно безболезненны!
С нами вы будуте чувствовать себя в безопасности
Демократичные цены
К привычному образу жизни вы возвращаетесь на следующий день
Вы получите подробный ответ на все вопросы

Наталья, дети Максим и Галина

Я из Новгорода. Зовут меня Наталья. Приезжали с детьми - был ожог сетчатки. Почему к вам, потому что у нас в городе не нашлось таких знающих и внимательных врачей. Посоветовали Клин Вью Клиник. К нам отнеслись, правда, как к родным. Цены невысокие. С детьми все происходило в игровой форме, без страха и неприятных ощущений. Мои дети здоровы, спасибо огромное!
8 и 10 лет, Новгород

Галина

Вылечили глаукому без операции! Мой врач говорила что придется резать, а в Клин Вью Клиник все сделали медикаментами. Я очень благодарна, боялась ложиться под нож, даже лечебный. Побольше бы таких клиник и такого отношения к больным! Здесь хоть и платишь деньги, но зато уверен, что все сделают качественно. В обычной больнице такого не дождешься. Ирина Владимировна Косова - лучший врач и внимательная женщина! Всем рекомендую обращаться сюда.
, Москва

Владимир Иванович

Спасибо всем врачам вашей клиники! Что удивило - через 2 дня уже видел, как в молодости. Была катаракта на оба глаза, я уже смирился, возраст, думал все. Дети заставили лечиться! Не жалею, и очень благодарен.
75 лет, Мытищи

Мария Андреевна

Прооперировалась в клинике по поводу катаракты,теперь вижу как в молодости! Операция прошла быстро ,без боли,Врач Косова И.В. Огромное спасибо всему персоналу!
80 лет, Москва

Михаил Андреевич

Долго выбирал клиники по зрению и остановился на вашей. Хоть и пришлось ехать в столицу, но я полностью удовлетворён результатом. Буду советовать ваши услуги своим друзьям и знакомым. Огромное спасибо за работу!
36 лет, Москва