ПН-СБ с 9:30 до 19:00
+7 (499) 141-13-75
Clean View Clinic > Услуги > Обследование и консультации

Обследование и консультации

Узнайте стоимость лечения и получите консультацию врача

Возможность видеть окружающий мир – один из ценнейших даров, которым обладают люди. Большую часть информации извне человек воспринимает через глаза.  Стремительный ритм жизни, постоянное использование электронных гаджетов, отсутствие баланса между работой и отдыхом, ежедневные стрессовые ситуации – все эти факторы оказывают отрицательное влияние на зрение и провоцируют глазные заболевания.  Чтобы сохранить зрение, важно систематически проходить обследование у офтальмолога. Рекомендуется проходить осмотр раз в полгода. Это позволяет отслеживать качество Вашего зрения. Регулярная консультация офтальмолога поможет предупредить заболевания и своевременно выявить патологии зрения.

Консультация офтальмолога включает в себя:

• беседу с пациентом, направленную на получение информации о проблемах зрения и об общем состоянии;
  • стандартное исследование остроты зрения;
  • первичный осмотр структур глаза (веки,конъюнктива,роговица, хрусталик и т.д.)-биомикроскопия;
  • исследование глазного дна-офтальмоскопия на узкий зрачок;
  • измерение внутриглазного давления-тонометрия;
  • определение диагноза и рекомендации по лечению.

В случае обнаружения проблем, специалист поставит предварительный  или окончательный диагноз,определит возможную динамику развития заболевания и предложит варианты лечения, которые будут эффективны конкретно в Вашей ситуации.

В чём преимущества именно наших консультационных услуг в сравнении с конкурентами?

• Использование современного оборудования последнего поколения и инновационных технологий исследования зрения.
  • Высококвалифицированные врачи-офтальмологи с большим опытом в медицинской сфере, которые обладают набором специализированных знаний и стремятся к постоянному совершенствованию профессиональных  навыков.
  • Индивидуальный подход к каждому пациенту. Наши специалисты внимательно изучают специфику заболевания каждого человека и разрабатывают индивидуальный алгоритм лечения, который наиболее результативен для пациента.

Консультация офтальмолога необходима, когда имеется:

• ухудшение остроты зрения;
  • сухость глаз;
  • повышенное слезотечение;
  • болевые ощущения или зуд в глазах;
  • получение механических повреждений;
  • хронические соматические заболевания (сахарный диабет,другая эндокринная патология),системные заболевания (ревматизм,системная красная волчанка и т.д.);
  • возраст старше 40 лет
  • если в анамнезе есть родственники, страдающие глаукомой или ослепшие по неизвестным причинам;
  • деятельность, связанная с нагрузками на зрение.

Профессиональная консультация офтальмолога  осуществляется на базе нашей клиники. Наши клиенты получают не только качественную консультацию и диагностику зрения, но и профессиональные рекомендации от компетентных врачей.

Диагностическое обследование с консультацией офтальмолога2700
Диагностическое обследование с консультацией офтальмолога (дети от 6 до 16 лет)2500
Диагностическое обследование на узкий зрачок с консультацией офтальмолога1800
Повторное обследование офтальмолога (дети от 6 до 16 лет) в течении года1500
Повторное обследование офтальмолога (дети от 6 до 16 лет) через год и более2500
Диагностическое обследование при глаукоме, катаракте, патологии рефракции с консультацией врача - офтальмолога3000
Обследования офтальмолога в течении месяца после диагностического приема или операцииБесплатно
Повторный прием (с 2-х месяцев до года ) после операции , курса лечения ,первичного диагностического обследования2000
Повторный прием через месяц после операции или курса лечения1600
Повторный прием (с 2-х месяцев до года ) после операции, курса лечения ,первичного диагностического обследования2000
Повторный прием через год после операции или первичного диагностического обследования2700
Консультация врача-офтальмолога (без диагностики)1000
Консультация врача-офтальмолога при воспалительных заболеваниях век и конъюнктивы1800
Консультация хирурга1500
Консультация к.м.н.2500
Консультация профессора5000
Консультация беременных с заключением для гинеколога2500

Почему стоит обратиться к нам?

1. Клиника находится в центре Москвы
  2. Для вас работают лучшие офтальмологи
  3. Используем самое современное оборудование
  4. У нас самые демократичные цены
  5. Все хирургические вмешательства абсолютно безболезненны
  6. С нами вы будете чувствовать себя в безопасности
  7. К привычному образу жизни вы возвращаетесь на следующий день
  8. Вы получите подробный ответ на все вопросы
В центре Москвы
Лучшие офтальмологи
Все хирургические вмешательства абсолютно безболезненны!
С нами вы будуте чувствовать себя в безопасности
Демократичные цены
К привычному образу жизни вы возвращаетесь на следующий день
Вы получите подробный ответ на все вопросы

Олег Николаевич

Хочу поблагодарить врачей клиники за удачно проведенную операцию по удалению катаракты. Был приятно удивлён вниманием, детальными консультациями, а главное, невысокой ценой. В моём нелёгком положении пенсионера это очень важно.
57 лет, Москва

Владимир Иванович

Спасибо всем врачам вашей клиники! Что удивило - через 2 дня уже видел, как в молодости. Была катаракта на оба глаза, я уже смирился, возраст, думал все. Дети заставили лечиться! Не жалею, и очень благодарен.
75 лет, Мытищи

Оксана Павлова

Рекомендую доктора Косову И. В. в клинике Clean View на Молодогвардейской. Оперировала у нее катаракту, сразу виден положительный результат, выписали уже в тот же день!
28 лет, Москва

Валентина Сергеевна

Прооперировала катаракту на оба глаза, через несколько дней уже было 100% зрение. Через 3 недели, по совету хирурга, приду к вам на подбор очков для чтения.
57 лет, Москва

Михаил Андреевич

Долго выбирал клиники по зрению и остановился на вашей. Хоть и пришлось ехать в столицу, но я полностью удовлетворён результатом. Буду советовать ваши услуги своим друзьям и знакомым. Огромное спасибо за работу!
36 лет, Москва