Молодогвардейская д.15
ПН-ВС с 9,30 до 19,00
Clean View Clinic > Услуги > Обследование и консультации

Обследование и консультации

Возможность видеть окружающий мир – один из ценнейших даров, которым обладают люди. Большую часть информации извне человек воспринимает через глаза.  Стремительный ритм жизни, постоянное использование электронных гаджетов, отсутствие баланса между работой и отдыхом, ежедневные стрессовые ситуации – все эти факторы оказывают отрицательное влияние на зрение и провоцируют глазные заболевания.  Чтобы сохранить зрение, важно систематически проходить обследование у офтальмолога. Рекомендуется проходить осмотр раз в полгода. Это позволяет отслеживать качество Вашего зрения. Регулярная консультация офтальмолога поможет предупредить заболевания и своевременно выявить патологии зрения.

Консультация офтальмолога включает в себя:

• беседу с пациентом, направленную на получение информации о проблемах зрения и об общем состоянии;
  • стандартное исследование остроты зрения;
  • первичный осмотр структур глаза (веки,конъюнктива,роговица, хрусталик и т.д.)-биомикроскопия;
  • исследование глазного дна-офтальмоскопия на узкий зрачок;
  • измерение внутриглазного давления-тонометрия;
  • определение диагноза и рекомендации по лечению.

В случае обнаружения проблем, специалист поставит предварительный  или окончательный диагноз,определит возможную динамику развития заболевания и предложит варианты лечения, которые будут эффективны конкретно в Вашей ситуации.

В чём преимущества именно наших консультационных услуг в сравнении с конкурентами?

• Использование современного оборудования последнего поколения и инновационных технологий исследования зрения.
  • Высококвалифицированные врачи-офтальмологи с большим опытом в медицинской сфере, которые обладают набором специализированных знаний и стремятся к постоянному совершенствованию профессиональных  навыков.
  • Индивидуальный подход к каждому пациенту. Наши специалисты внимательно изучают специфику заболевания каждого человека и разрабатывают индивидуальный алгоритм лечения, который наиболее результативен для пациента.

Консультация офтальмолога необходима, когда имеется:

• ухудшение остроты зрения;
  • сухость глаз;
  • повышенное слезотечение;
  • болевые ощущения или зуд в глазах;
  • получение механических повреждений;
  • хронические соматические заболевания (сахарный диабет,другая эндокринная патология),системные заболевания (ревматизм,системная красная волчанка и т.д.);
  • возраст старше 40 лет
  • если в анамнезе есть родственники, страдающие глаукомой или ослепшие по неизвестным причинам;
  • деятельность, связанная с нагрузками на зрение.

Профессиональная консультация офтальмолога  осуществляется на базе нашей клиники. Наши клиенты получают не только качественную консультацию и диагностику зрения, но и профессиональные рекомендации от компетентных врачей.

Узнайте стоимость лечения и получите консультацию врача
Запишитесь на бесплатное обследование*, чтобы понять, какое лечение Вам необходимо
Заполняя данную форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных *Услуга предоставляется бесплатно при условии дальнейшего лечения в клинике “CVCLinic” и выражается в виде скидки на лечение, равной стоимости обследования (3 000 рублей)

Диагностическое обследование с консультацией офтальмолога 2700
Диагностическое обследование с консультацией офтальмолога (дети от 6 до 16 лет) 2500
Диагностическое обследование на узкий зрачок с консультацией офтальмолога 1800
Повторное обследование офтальмолога (дети от 6 до 16 лет) в течении года 1500
Повторное обследование офтальмолога (дети от 6 до 16 лет) через год и более 2500
Диагностическое обследование при глаукоме, катаракте, патологии рефракции с консультацией врача - офтальмолога 3000
Обследования офтальмолога в течении месяца после диагностического приема или операции Бесплатно
Повторный прием (с 2-х месяцев до года ) после операции , курса лечения ,первичного диагностического обследования 2000
Повторный прием через месяц после операции или курса лечения 1600
Повторный прием (с 2-х месяцев до года ) после операции, курса лечения ,первичного диагностического обследования 2000
Повторный прием через год после операции или первичного диагностического обследования 2700
Консультация врача-офтальмолога (без диагностики) 1000
Консультация врача-офтальмолога при воспалительных заболеваниях век и конъюнктивы 1800
Консультация хирурга 1500
Консультация к.м.н. 2500
Консультация профессора 5000
Консультация беременных с заключением для гинеколога 2500

Почему стоит обратиться к нам?

1. Клиника находится в центре Москвы
  2. Для вас работают лучшие офтальмологи
  3. Используем самое современное оборудование
  4. У нас самые демократичные цены
  5. Все хирургические вмешательства абсолютно безболезненны
  6. С нами вы будете чувствовать себя в безопасности
  7. К привычному образу жизни вы возвращаетесь на следующий день
  8. Вы получите подробный ответ на все вопросы
В центре Москвы
Лучшие офтальмологи
Все хирургические вмешательства абсолютно безболезненны!
С нами вы будуте чувствовать себя в безопасности
Демократичные цены
К привычному образу жизни вы возвращаетесь на следующий день
Вы получите подробный ответ на все вопросы

Наталья

Ирина Владимировна, спасибо вам огромное! Лучше вас в Москве точно никого нет. Остальным врачам и персоналу - низкий поклон! Лечила катаракту. Недорого и душевно!
55 лет, Москва

Арсен

Мне понравилось, что персонал - и врачи, и медсестры, - очень отзывчивые, причем это не притворяются они, а видно, что действительно такие. Поэтому весь процесс лечения проходит совсем не страшно. Глаза - такое дело, мы все за них боимся. Но не в случае с Клин Вью Клиник. Я до сих пор их вспоминаю, хотя лечился месяц назад, катаракта была. Ну и всем рекомендую!
45 лет, Ереван

Марина

Отличная клиника и сервис! Во время беременности были проблемы со зрением, все объяснили доступно и не напугали, диагностика и обследование - пять с плюсом. После родов - только туда исправлять все незрячие огрехи!
40 лет, Ивантеевка

Мария Андреевна

Прооперировалась в клинике по поводу катаракты,теперь вижу как в молодости! Операция прошла быстро ,без боли,Врач Косова И.В. Огромное спасибо всему персоналу!
80 лет, Москва

Олег Николаевич

Хочу поблагодарить врачей клиники за удачно проведенную операцию по удалению катаракты. Был приятно удивлён вниманием, детальными консультациями, а главное, невысокой ценой. В моём нелёгком положении пенсионера это очень важно.
57 лет, Москва