Молодогвардейская д.15
ПН-ВС с 9,30 до 19,00
Clean View Clinic > Услуги > Обследование и консультации

Обследование и консультации

Возможность видеть окружающий мир – один из ценнейших даров, которым обладают люди. Большую часть информации извне человек воспринимает через глаза.  Стремительный ритм жизни, постоянное использование электронных гаджетов, отсутствие баланса между работой и отдыхом, ежедневные стрессовые ситуации – все эти факторы оказывают отрицательное влияние на зрение и провоцируют глазные заболевания.  Чтобы сохранить зрение, важно систематически проходить обследование у офтальмолога. Рекомендуется проходить осмотр раз в полгода. Это позволяет отслеживать качество Вашего зрения. Регулярная консультация офтальмолога поможет предупредить заболевания и своевременно выявить патологии зрения.

Консультация офтальмолога включает в себя:

• беседу с пациентом, направленную на получение информации о проблемах зрения и об общем состоянии;
  • стандартное исследование остроты зрения;
  • первичный осмотр структур глаза (веки,конъюнктива,роговица, хрусталик и т.д.)-биомикроскопия;
  • исследование глазного дна-офтальмоскопия на узкий зрачок;
  • измерение внутриглазного давления-тонометрия;
  • определение диагноза и рекомендации по лечению.

В случае обнаружения проблем, специалист поставит предварительный  или окончательный диагноз,определит возможную динамику развития заболевания и предложит варианты лечения, которые будут эффективны конкретно в Вашей ситуации.

В чём преимущества именно наших консультационных услуг в сравнении с конкурентами?

• Использование современного оборудования последнего поколения и инновационных технологий исследования зрения.
  • Высококвалифицированные врачи-офтальмологи с большим опытом в медицинской сфере, которые обладают набором специализированных знаний и стремятся к постоянному совершенствованию профессиональных  навыков.
  • Индивидуальный подход к каждому пациенту. Наши специалисты внимательно изучают специфику заболевания каждого человека и разрабатывают индивидуальный алгоритм лечения, который наиболее результативен для пациента.

Консультация офтальмолога необходима, когда имеется:

• ухудшение остроты зрения;
  • сухость глаз;
  • повышенное слезотечение;
  • болевые ощущения или зуд в глазах;
  • получение механических повреждений;
  • хронические соматические заболевания (сахарный диабет,другая эндокринная патология),системные заболевания (ревматизм,системная красная волчанка и т.д.);
  • возраст старше 40 лет
  • если в анамнезе есть родственники, страдающие глаукомой или ослепшие по неизвестным причинам;
  • деятельность, связанная с нагрузками на зрение.

Профессиональная консультация офтальмолога  осуществляется на базе нашей клиники. Наши клиенты получают не только качественную консультацию и диагностику зрения, но и профессиональные рекомендации от компетентных врачей.

Узнайте стоимость лечения и получите консультацию врача
Запишитесь на бесплатное обследование*, чтобы понять, какое лечение Вам необходимо
Заполняя данную форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных *Услуга предоставляется бесплатно при условии дальнейшего лечения в клинике “CVCLinic” и выражается в виде скидки на лечение, равной стоимости обследования (3 000 рублей)

Диагностическое обследование с консультацией офтальмолога 2700
Диагностическое обследование с консультацией офтальмолога (дети от 6 до 16 лет) 2500
Диагностическое обследование на узкий зрачок с консультацией офтальмолога 1800
Повторное обследование офтальмолога (дети от 6 до 16 лет) в течении года 1500
Повторное обследование офтальмолога (дети от 6 до 16 лет) через год и более 2500
Диагностическое обследование при глаукоме, катаракте, патологии рефракции с консультацией врача - офтальмолога 3000
Обследования офтальмолога в течении месяца после диагностического приема или операции Бесплатно
Повторный прием (с 2-х месяцев до года ) после операции , курса лечения ,первичного диагностического обследования 2000
Повторный прием через месяц после операции или курса лечения 1600
Повторный прием (с 2-х месяцев до года ) после операции, курса лечения ,первичного диагностического обследования 2000
Повторный прием через год после операции или первичного диагностического обследования 2700
Консультация врача-офтальмолога (без диагностики) 1000
Консультация врача-офтальмолога при воспалительных заболеваниях век и конъюнктивы 1800
Консультация хирурга 1500
Консультация к.м.н. 2500
Консультация профессора 5000
Консультация беременных с заключением для гинеколога 2500

Почему стоит обратиться к нам?

1. Клиника находится в центре Москвы
  2. Для вас работают лучшие офтальмологи
  3. Используем самое современное оборудование
  4. У нас самые демократичные цены
  5. Все хирургические вмешательства абсолютно безболезненны
  6. С нами вы будете чувствовать себя в безопасности
  7. К привычному образу жизни вы возвращаетесь на следующий день
  8. Вы получите подробный ответ на все вопросы
В центре Москвы
Лучшие офтальмологи
Все хирургические вмешательства абсолютно безболезненны!
С нами вы будуте чувствовать себя в безопасности
Демократичные цены
К привычному образу жизни вы возвращаетесь на следующий день
Вы получите подробный ответ на все вопросы

Наталья

Ирина Владимировна, спасибо вам огромное! Лучше вас в Москве точно никого нет. Остальным врачам и персоналу - низкий поклон! Лечила катаракту. Недорого и душевно!
55 лет, Москва

Мария Андреевна

Прооперировалась в клинике по поводу катаракты,теперь вижу как в молодости! Операция прошла быстро ,без боли,Врач Косова И.В. Огромное спасибо всему персоналу!
80 лет, Москва

Джошуа

Очень долго мучился с воспалением правого века, сначала конечно своими силами боролся, потом обратился в клинику Clean View - оказался рецидив халязиона! Убрали в тот же день, огромное спасибо докторам!
35 лет, Москва

Милана

Первый раз лечила глаза, очень боялась!! Врачи в клинике успокаивали все объясняли! Я не хотела хирургию думала катаракту можно вылечить таблетками и каплями!!! Так и оказалось. Спасибо вам родным расскажу все будем лечиться у вас!! Не дорого по деньгам кстати довольно
25 лет, Фрязино

Галина

Вылечили глаукому без операции! Мой врач говорила что придется резать, а в Клин Вью Клиник все сделали медикаментами. Я очень благодарна, боялась ложиться под нож, даже лечебный. Побольше бы таких клиник и такого отношения к больным! Здесь хоть и платишь деньги, но зато уверен, что все сделают качественно. В обычной больнице такого не дождешься. Ирина Владимировна Косова - лучший врач и внимательная женщина! Всем рекомендую обращаться сюда.
, Москва