ПН-СБ с 9:30 до 19:00
+7 (499) 141-13-75
Clean View Clinic > Услуги > Обследование и консультации

Обследование и консультации

Узнайте стоимость лечения и получите консультацию врача

Возможность видеть окружающий мир – один из ценнейших даров, которым обладают люди. Большую часть информации извне человек воспринимает через глаза.  Стремительный ритм жизни, постоянное использование электронных гаджетов, отсутствие баланса между работой и отдыхом, ежедневные стрессовые ситуации – все эти факторы оказывают отрицательное влияние на зрение и провоцируют глазные заболевания.  Чтобы сохранить зрение, важно систематически проходить обследование у офтальмолога. Рекомендуется проходить осмотр раз в полгода. Это позволяет отслеживать качество Вашего зрения. Регулярная консультация офтальмолога поможет предупредить заболевания и своевременно выявить патологии зрения.

Консультация офтальмолога включает в себя:

• беседу с пациентом, направленную на получение информации о проблемах зрения и об общем состоянии;
  • стандартное исследование остроты зрения;
  • первичный осмотр структур глаза (веки,конъюнктива,роговица, хрусталик и т.д.)-биомикроскопия;
  • исследование глазного дна-офтальмоскопия на узкий зрачок;
  • измерение внутриглазного давления-тонометрия;
  • определение диагноза и рекомендации по лечению.

В случае обнаружения проблем, специалист поставит предварительный  или окончательный диагноз,определит возможную динамику развития заболевания и предложит варианты лечения, которые будут эффективны конкретно в Вашей ситуации.

В чём преимущества именно наших консультационных услуг в сравнении с конкурентами?

• Использование современного оборудования последнего поколения и инновационных технологий исследования зрения.
  • Высококвалифицированные врачи-офтальмологи с большим опытом в медицинской сфере, которые обладают набором специализированных знаний и стремятся к постоянному совершенствованию профессиональных  навыков.
  • Индивидуальный подход к каждому пациенту. Наши специалисты внимательно изучают специфику заболевания каждого человека и разрабатывают индивидуальный алгоритм лечения, который наиболее результативен для пациента.

Консультация офтальмолога необходима, когда имеется:

• ухудшение остроты зрения;
  • сухость глаз;
  • повышенное слезотечение;
  • болевые ощущения или зуд в глазах;
  • получение механических повреждений;
  • хронические соматические заболевания (сахарный диабет,другая эндокринная патология),системные заболевания (ревматизм,системная красная волчанка и т.д.);
  • возраст старше 40 лет
  • если в анамнезе есть родственники, страдающие глаукомой или ослепшие по неизвестным причинам;
  • деятельность, связанная с нагрузками на зрение.

Профессиональная консультация офтальмолога  осуществляется на базе нашей клиники. Наши клиенты получают не только качественную консультацию и диагностику зрения, но и профессиональные рекомендации от компетентных врачей.

Диагностическое обследование с консультацией офтальмолога2700
Диагностическое обследование с консультацией офтальмолога (дети от 6 до 16 лет)2500
Диагностическое обследование на узкий зрачок с консультацией офтальмолога1800
Повторное обследование офтальмолога (дети от 6 до 16 лет) в течении года1500
Повторное обследование офтальмолога (дети от 6 до 16 лет) через год и более2500
Диагностическое обследование при глаукоме, катаракте, патологии рефракции с консультацией врача - офтальмолога3000
Обследования офтальмолога в течении месяца после диагностического приема или операцииБесплатно
Повторный прием (с 2-х месяцев до года ) после операции , курса лечения ,первичного диагностического обследования2000
Повторный прием через месяц после операции или курса лечения1600
Повторный прием (с 2-х месяцев до года ) после операции, курса лечения ,первичного диагностического обследования2000
Повторный прием через год после операции или первичного диагностического обследования2700
Консультация врача-офтальмолога (без диагностики)1000
Консультация врача-офтальмолога при воспалительных заболеваниях век и конъюнктивы1800
Консультация хирурга1500
Консультация к.м.н.2500
Консультация профессора5000
Консультация беременных с заключением для гинеколога2500

Почему стоит обратиться к нам?

1. Клиника находится в центре Москвы
  2. Для вас работают лучшие офтальмологи
  3. Используем самое современное оборудование
  4. У нас самые демократичные цены
  5. Все хирургические вмешательства абсолютно безболезненны
  6. С нами вы будете чувствовать себя в безопасности
  7. К привычному образу жизни вы возвращаетесь на следующий день
  8. Вы получите подробный ответ на все вопросы
В центре Москвы
Лучшие офтальмологи
Все хирургические вмешательства абсолютно безболезненны!
С нами вы будуте чувствовать себя в безопасности
Демократичные цены
К привычному образу жизни вы возвращаетесь на следующий день
Вы получите подробный ответ на все вопросы

Михаил Андреевич

Долго выбирал клиники по зрению и остановился на вашей. Хоть и пришлось ехать в столицу, но я полностью удовлетворён результатом. Буду советовать ваши услуги своим друзьям и знакомым. Огромное спасибо за работу!
36 лет, Москва

Марина

Отличная клиника и сервис! Во время беременности были проблемы со зрением, все объяснили доступно и не напугали, диагностика и обследование - пять с плюсом. После родов - только туда исправлять все незрячие огрехи!
40 лет, Ивантеевка

Наталья, дети Максим и Галина

Я из Новгорода. Зовут меня Наталья. Приезжали с детьми - был ожог сетчатки. Почему к вам, потому что у нас в городе не нашлось таких знающих и внимательных врачей. Посоветовали Клин Вью Клиник. К нам отнеслись, правда, как к родным. Цены невысокие. С детьми все происходило в игровой форме, без страха и неприятных ощущений. Мои дети здоровы, спасибо огромное!
8 и 10 лет, Новгород

Марина Олеговна

Не верила, что операция по катаракте может быть без боли. Оказалось это правда! Ирина Владимировна - врач от Бога, здесь добавить нечего. Заодно посмотрела Москву, получила много советов по здоровью глаз. Спасибо большое вашей клинике!
45 лет, Иваново

Наталья

Ирина Владимировна, спасибо вам огромное! Лучше вас в Москве точно никого нет. Остальным врачам и персоналу - низкий поклон! Лечила катаракту. Недорого и душевно!
55 лет, Москва