ПН-СБ с 9:30 до 19:00
+7 (499) 141-13-75
Clean View Clinic > Услуги > Консультация беременных с заключением для гинеколога

Консультация беременных с заключением для гинеколога

Узнайте стоимость лечения и получите консультацию врача

В организме женщины, вынашивающей ребенка, происходит гормональная перестройка, которая влияет на работу глаз. Во избежание неприятных последствий будущая мама должна получить заключение офтальмолога при беременности. Это стандартная процедура. Осмотр глазного дна позволяет обнаружить нарушения, которые могут усугубиться после родов.

Почему консультации окулиста при беременности необходимы

Во время родовой деятельности из-за повышения давления и потуг сетчатый слой может отойти от сосудистого. Полная потеря зрения происходит нечасто, но такая вероятность существует. Поэтому гинекологи направляют женщин на офтальмологический осмотр.

Будущая мама посещает окулиста дважды:

• при постановке на учет в ЖК;
  • в 26-29 недель.

Сильная близорукость требует ежемесячного наблюдения.

К окулисту нужно приходить без линз (можно в очках), либо снять их за 40 минут до захода в кабинет. Это важно для точного определения зрения. Нельзя приезжать на автомобиле, так как врач будет расширять зрачки — без этого не получится осмотреть глазное дно и периферию сетчатки. Если обнаружится предразрыв, потребуется консультация лазерного хирурга по поводу возможности лазерокоагуляци.

Беременность и сетчатка

Хорошее зрение не означает, что сетчатка в полном порядке, и наоборот. При серьезной миопии светочувствительные клетки могут быть в хорошем состоянии, без патологических трансформаций и разрывов. В то же время при умеренной миопии в 1-3 дптр на дне яблока могут оказаться структурные изменения.

Как снизить риски

Будущая мама с нарушениями в работе зрительных органов должна заботиться о себе: избегать наклонов, резкого подъема артериального давления, увеличения офтальмотонуса.

Нельзя допускать притока крови к голове. Для этого из комплексов упражнений исключают перевернутые положения. В солнечный день лучше оставаться дома или закрыть голову головным убором. Нельзя заниматься садового-огородными и домашними работами, если они требуют долгого наклонного положения.

В определенных случаях офтальмолог предложит профилактическую лазерную коагуляцию. Она заключается в «приваривании» светочувствительного слоя в слабых местах для предупреждения его дальнейшей отслойки. Операцию можно делать до и во время беременности до срока 35 недель. Во процессе коагуляции по периметру сетчатки наносятся несколько рядов коагулятов. В них происходит рубцевание, после чего слои прочно соединяются друг с другом.

В нашей клинике коагуляция выполняется опытными хирургами на лазерах последнего поколения. Процедура безопасна для матери и плода, так как проводится под местным обезболиванием.

На что влияет заключение для гинеколога

Окулист имеет право написать в результатах обследования, что нужно исключить потужной период, или, что требуется кесарево сечение. Заключение, как вести роды, будет составлять гинеколог, а не офтальмолог.

Естественные роды противопоказаны:

• при сильной или осложненной близорукости на одном глазу, если второй слеп;
  • при разрывах сетчатки, если не была проведена лазерная коагуляция;
  • при внутричерепном давлении, приведшем к отеку оптического нерва;
  • если была операция по поводу отслойки.

Осложнения при естественных родах

У женщин с изменениями глазного дна и близорукостью из-за перепадов давления существует риск отслойки. В худшем случае это чревато слепотой, в лучшем потребуется серьезная и дорогостоящая операция.

Консультация беременных с заключением для гинеколога2500

Почему стоит обратиться к нам?

1. Клиника находится в центре Москвы
  2. Для вас работают лучшие офтальмологи
  3. Используем самое современное оборудование
  4. У нас самые демократичные цены
  5. Все хирургические вмешательства абсолютно безболезненны
  6. С нами вы будете чувствовать себя в безопасности
  7. К привычному образу жизни вы возвращаетесь на следующий день
  8. Вы получите подробный ответ на все вопросы
В центре Москвы
Лучшие офтальмологи
Все хирургические вмешательства абсолютно безболезненны!
С нами вы будуте чувствовать себя в безопасности
Демократичные цены
К привычному образу жизни вы возвращаетесь на следующий день
Вы получите подробный ответ на все вопросы

Наталья, дети Максим и Галина

Я из Новгорода. Зовут меня Наталья. Приезжали с детьми - был ожог сетчатки. Почему к вам, потому что у нас в городе не нашлось таких знающих и внимательных врачей. Посоветовали Клин Вью Клиник. К нам отнеслись, правда, как к родным. Цены невысокие. С детьми все происходило в игровой форме, без страха и неприятных ощущений. Мои дети здоровы, спасибо огромное!
8 и 10 лет, Новгород

Михаил Андреевич

Долго выбирал клиники по зрению и остановился на вашей. Хоть и пришлось ехать в столицу, но я полностью удовлетворён результатом. Буду советовать ваши услуги своим друзьям и знакомым. Огромное спасибо за работу!
36 лет, Москва

Галина

Вылечили глаукому без операции! Мой врач говорила что придется резать, а в Клин Вью Клиник все сделали медикаментами. Я очень благодарна, боялась ложиться под нож, даже лечебный. Побольше бы таких клиник и такого отношения к больным! Здесь хоть и платишь деньги, но зато уверен, что все сделают качественно. В обычной больнице такого не дождешься. Ирина Владимировна Косова - лучший врач и внимательная женщина! Всем рекомендую обращаться сюда.
, Москва

Марина Олеговна

Не верила, что операция по катаракте может быть без боли. Оказалось это правда! Ирина Владимировна - врач от Бога, здесь добавить нечего. Заодно посмотрела Москву, получила много советов по здоровью глаз. Спасибо большое вашей клинике!
45 лет, Иваново

Джошуа

Очень долго мучился с воспалением правого века, сначала конечно своими силами боролся, потом обратился в клинику Clean View - оказался рецидив халязиона! Убрали в тот же день, огромное спасибо докторам!
35 лет, Москва