ПН-СБ с 9:30 до 19:00
+7 (499) 141-13-75
Clean View Clinic > Услуги > Обследование и консультации > Обследование на узкий зрачок с консультацией офтальмолога

Обследование на узкий зрачок с консультацией офтальмолога

Узнайте стоимость лечения и получите консультацию врача

Офтальмоскопия с узким зрачком — важнейший метод диагностики офтальмологических заболеваний. С его помощью выявляют не только проблемы глаз, но и общие заболевания: гипертонию и диабет, так как он позволяет визуально оценить состояние сосудов.

Что такое обследование на узкий зрачок

Зрачок — круглое черное отверстие, расположенное в центре радужки. Его функция —контролировать количество света, проходящего в глубину глаза. На ярком свету он сужается, превращаясь в щель. В темноте становится большим, занимает почти всю радужку.

Большинство способов диагностики требуют расширения зрачка. Через большое отверстие удобно осматривать то, что находится в глубине яблока. Но ряд исследований можно проводить без такой манипуляции.

Для искусственного увеличения зрачка используют специальные капли — мидриатики. Они делают зрение размытым, повышают чувствительность к яркому свету. Пока не исчезнет этот эффект, человек становится беспомощным: не может читать, водить авто, плохо ориентируется в пространстве. Кроме того, мидриатики у некоторых вызывают чувство жжения, аллергию. Поэтому, если есть возможность обойтись без них, нужно непременно этим воспользоваться. Современное оборудование в некоторых случаях позволяет исследовать состояние сетчатки и зрительного нерва при узком отверстии не хуже, чем при увеличенном.

Как проводится диагностика

Прямая офтальмоскопия позволяет изучать без расширения небольшие участки глазного дна в увеличенном до 15 раз виде. Метод оптимален для детального исследования отдельных зон.

Офтальмоскопия без расширения менее утомительна для пациента. Иногда это единственный для врача способ обследовать глазное дно. Достаточно, чтобы диаметр отверстия был 1,5-2 мм. При меньших размерах получение полезной информации становится невозможным.

Для фотографирования дна без расширения используют фундус-камеры. Снимки позволяют отследить динамику состояния органов зрения, выявить ряд заболеваний и повреждений глазных структур. Фотографии, сделанные фундус-камерой, дают возможность оценить сетчатку, основание оптического нерва, сосуды, определить патологии: места разрывов и их количество, наличие истонченных участков, в которых возможно развитие нового очага болезни.

Камера позволяет получать изображения с высоким разрешением. Она используется для ранней диагностики патологий глазного дна.

Кому и в каких случаях необходима

Узкий зрачок можно сравнить с замочной скважиной, через которую доктор пытается рассмотреть то, что происходит в комнате. Широкий подобен раскрытой двери, через которую обзор гораздо лучше. И все же в некоторых случаях врач назначает обследование без расширения:

• при профилактических осмотрах, если нет подозрения на разрыв, отслойку, дистрофию сетчатки;
  • пациентам с глаукомой;
  • при нетипично суженном угле передней камеры глаза.

Безболезненно и безопасно

Осмотр глаз без мидриатиков — элемент стандартного осмотра у офтальмолога. Он не вызывает неприятных ощущений и абсолютно безопасен.

Диагностическое обследование на узкий зрачок с консультацией офтальмолога1800

Почему стоит обратиться к нам?

1. Клиника находится в центре Москвы
  2. Для вас работают лучшие офтальмологи
  3. Используем самое современное оборудование
  4. У нас самые демократичные цены
  5. Все хирургические вмешательства абсолютно безболезненны
  6. С нами вы будете чувствовать себя в безопасности
  7. К привычному образу жизни вы возвращаетесь на следующий день
  8. Вы получите подробный ответ на все вопросы
В центре Москвы
Лучшие офтальмологи
Все хирургические вмешательства абсолютно безболезненны!
С нами вы будуте чувствовать себя в безопасности
Демократичные цены
К привычному образу жизни вы возвращаетесь на следующий день
Вы получите подробный ответ на все вопросы

Марина Олеговна

Не верила, что операция по катаракте может быть без боли. Оказалось это правда! Ирина Владимировна - врач от Бога, здесь добавить нечего. Заодно посмотрела Москву, получила много советов по здоровью глаз. Спасибо большое вашей клинике!
45 лет, Иваново

Валентина Сергеевна

Прооперировала катаракту на оба глаза, через несколько дней уже было 100% зрение. Через 3 недели, по совету хирурга, приду к вам на подбор очков для чтения.
57 лет, Москва

Наталья

Ирина Владимировна, спасибо вам огромное! Лучше вас в Москве точно никого нет. Остальным врачам и персоналу - низкий поклон! Лечила катаракту. Недорого и душевно!
55 лет, Москва

Наталья, дети Максим и Галина

Я из Новгорода. Зовут меня Наталья. Приезжали с детьми - был ожог сетчатки. Почему к вам, потому что у нас в городе не нашлось таких знающих и внимательных врачей. Посоветовали Клин Вью Клиник. К нам отнеслись, правда, как к родным. Цены невысокие. С детьми все происходило в игровой форме, без страха и неприятных ощущений. Мои дети здоровы, спасибо огромное!
8 и 10 лет, Новгород

Марина

Отличная клиника и сервис! Во время беременности были проблемы со зрением, все объяснили доступно и не напугали, диагностика и обследование - пять с плюсом. После родов - только туда исправлять все незрячие огрехи!
40 лет, Ивантеевка