Молодогвардейская д.15
ПН-ВС с 9,30 до 19,00
Clean View Clinic > Услуги > Диагностическое обследование с консультацией офтальмолога

Диагностическое обследование с консультацией офтальмолога

Диагностическим обследованием называется осмотр у врача, в том числе с помощью инструментальных методик, для выявления патологии органа зрения или их отсутствия.

Мероприятие представляет собой конкретную программу действий, направленную на выявление диагностических признаков. Его целью является постановка диагноза.

Узнайте стоимость лечения и получите консультацию врача

Как правильно подготовиться к обследованию глаз?

Направляясь на проверку, нужно захватить с собой:

• Паспорт.

Если вы носите жесткие линзы, примерно за две недели до проверки снимите их. Мягкие можно снять утром в день, когда назначено диагностическое обследование. Если человек приехал в линзах, он должен будет снять их за полчаса до осмотра.

В назначенный день нельзя употреблять спиртные напитки. Женщинам не рекомендуется пользоваться декоративной косметикой.

Обследование займет около 2 часов. В некоторых случаях требуется применение медикаментов для расширения зрачка. Поэтому нужно приготовиться, что после ухода из клиники нельзя будет садиться за руль.

Кому нужно пройти диагностическое обследование

Ежегодно посещать окулиста для диагностики зрения следует:

• людям старше 40 лет;
  • беременным женщинам;
  • пациентам, страдающим сахарным диабетом и хроническими сосудистыми заболеваниями;
  • тем, кто носит контактные линзы.

Необходимо ли обследоваться, если ощутимых проблем со зрением нет

Большинство глазных патологий на раннем этапе развития протекают без симптомов. Например, глаукома может длительно никак себя не проявлять, но если обратиться к врачу, он выявит патологию на начальной стадии, и вовремя начнет лечение. Сейчас многие проводят долгие часы за компьютером, что тоже сильно ухудшает состояние глаз. Люди принимают за обычную усталость то, что на самом деле является первыми признаками серьезных офтальмологических заболеваний. Откладывая посещение врача, человек может не заметить проблему на ранней стадии развития заболевания. Поэтому проводить полную диагностику зрения необходимо:

• детям – каждые два года;
  • взрослым – ежегодно.

Беременные женщины должны проходить осмотр глазного дна трижды: на 6, 12 и 34 неделях.

В обязательном порядке диагностику нужно проводить перед хирургическим вмешательством на глазах, с целью выявить возможные противопоказания, и спрогнозировать результат лечения.

Преимущества диагностики в нашей клинике

В нашем центре диагностики зрения работают квалифицированные специалисты. Их работу смогли оценить уже многие пациенты, оставившие благодарный отзывы о лечении. Мы оказываем всевозможные виды офтальмологической помощи – от выявления проблемы до ее решения. Наши доктора практикуют индивидуальный подход к каждому пациенту. Цены на услуги полностью соответствуют их качеству. Высокоточное, удовлетворяющее современным требованиям оборудование помогает нашим офтальмологам поставить точный диагноз.

От качества диагностики зависит программа дальнейших мероприятий. В нашей клинике ее разработают с учетом медицинских показаний, и финансовых возможностей пациента.

Надежное оборудование и профессионализм сотрудников сделали нашу клинику одной из самых лучших клиник в Москве. Приходите к нам, чтобы получить качественную, своевременную помощь!

Запишитесь на бесплатное обследование*, чтобы понять, какое лечение Вам необходимо
Заполняя данную форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных *Услуга предоставляется бесплатно при условии дальнейшего лечения в клинике “CVCLinic” и выражается в виде скидки на лечение, равной стоимости обследования (3 000 рублей)

Диагностическое обследование с консультацией офтальмолога 2700

Почему стоит обратиться к нам?

1. Клиника находится в центре Москвы
  2. Для вас работают лучшие офтальмологи
  3. Используем самое современное оборудование
  4. У нас самые демократичные цены
  5. Все хирургические вмешательства абсолютно безболезненны
  6. С нами вы будете чувствовать себя в безопасности
  7. К привычному образу жизни вы возвращаетесь на следующий день
  8. Вы получите подробный ответ на все вопросы
В центре Москвы
Лучшие офтальмологи
Все хирургические вмешательства абсолютно безболезненны!
С нами вы будуте чувствовать себя в безопасности
Демократичные цены
К привычному образу жизни вы возвращаетесь на следующий день
Вы получите подробный ответ на все вопросы

Галина

Вылечили глаукому без операции! Мой врач говорила что придется резать, а в Клин Вью Клиник все сделали медикаментами. Я очень благодарна, боялась ложиться под нож, даже лечебный. Побольше бы таких клиник и такого отношения к больным! Здесь хоть и платишь деньги, но зато уверен, что все сделают качественно. В обычной больнице такого не дождешься. Ирина Владимировна Косова - лучший врач и внимательная женщина! Всем рекомендую обращаться сюда.
, Москва

Марина Олеговна

Не верила, что операция по катаракте может быть без боли. Оказалось это правда! Ирина Владимировна - врач от Бога, здесь добавить нечего. Заодно посмотрела Москву, получила много советов по здоровью глаз. Спасибо большое вашей клинике!
45 лет, Иваново

Сергей

Лечил катаракту. Результатом доволен. Спасибо.
30 лет, Москва

Наталья, дети Максим и Галина

Я из Новгорода. Зовут меня Наталья. Приезжали с детьми - был ожог сетчатки. Почему к вам, потому что у нас в городе не нашлось таких знающих и внимательных врачей. Посоветовали Клин Вью Клиник. К нам отнеслись, правда, как к родным. Цены невысокие. С детьми все происходило в игровой форме, без страха и неприятных ощущений. Мои дети здоровы, спасибо огромное!
8 и 10 лет, Новгород

Олег Николаевич

Хочу поблагодарить врачей клиники за удачно проведенную операцию по удалению катаракты. Был приятно удивлён вниманием, детальными консультациями, а главное, невысокой ценой. В моём нелёгком положении пенсионера это очень важно.
57 лет, Москва