ПН-СБ с 9:30 до 19:00
+7 (499) 141-13-75
Clean View Clinic > Услуги > Лечение глаукомы

Лечение глаукомы

Узнайте стоимость лечения и получите консультацию врача

Глаукома – это нарушение нормальной работы зрительного анализатора вследствие повышения внутриглазного давления, которое приводит к отслоению сетчатки и атрофии нейронов глазного нерва и, как следствие, к частичной или полной потере зрения.

На данный момент под термином «глаукома» подразумевают несколько заболеваний, которые проявляют себя подобным образом и в конечном итоге приводят к потере периферического зрения, а затем и центрального.

Избежать утраты зрения может своевременное устранение данной проблемы медикаментозным путём и контроль внутриглазного давления; в сложных случаях показано оперативное вмешательство.

Симптоматика глаукомы

В зависимости от степени поражения зрительного нерва и, как следствие, изменения периферического поля зрения.

Различают 4 стадии

1 стадия — начальная — периферическое зрение не изменено;

2 стадия — развитая — происходит некоторое сужение поля зрения. Но пациент может не фиксировать эти изменения. Определить отклонение от нормы может доктор по результатам компьютерной периметрии.

3 стадия — далеко зашедшая — периферическое поле зрения сужается до «трубчатого» или «туннельного» зрения, т.е. сохраняется только узкое центральное зрение.

4 стадия — терминальная — полная потеря зрения. К сожалению, необратимая. Лечение на данной стадии обязательно, но уже с целью сохранить глаз, как орган.

Показания

Показаниями к оперативному вмешательству является целый спектр нарушений, которые впоследствии могут повлиять на остроту зрения. Риску подвергаются люди нескольких категорий: пожилые, страдающие перепадами внутриглазного давления или постоянными повышенными его показателями, с высокой степенью миопии (близорукости), страдающие диабетом, имеющие эндокринные, сердечно-сосудистые и нервные заболевания, подвергшиеся травмам органа зрения, оперативным вмешательствам и имеющие в анамнезе частые воспалительные заболевания глаз.

Различают две основные формы глаукомы – открытоугольную и закрытоугольную. В первом случае естественная система дренажа глаза не подвержена изменениям, однако, механизм её работы нарушен. Эта форма глаукомы является наиболее распространённой.

При более сложной форме заболевания (закрытоугольной) дренажная система зрительного анализатора деформирована и не выполняет свои функции. Закрытоугольная форма характеризуется появлением острых приступов глаукомы или резкого повышения внутриглазного давления.

Лечение

Лечение глаукомы может происходить по трём последовательным сценариям, которые могут применяться и в комбинации друг с другом.

Консервативное лечение

Этот метод предполагает применение лекарственных средств, которые позволяют снизить внутриглазное давление. Действуют они по двум основным направлениям: снижают продукцию внутриглазной жидкости или увеличивают скорость оттока. Комбинированные препараты сочетают в себе два этих свойства.

Лазерная коррекция

Лазерная терапия применяется как при открытоугольной, так и при закрытоугольной форме заболевания и наиболее эффективна при неосложнённом течение заболевания и на ранних его этапах. Подразумевает дополнительное применение лекарственных препаратов и постоянное наблюдение у офтальмолога.

Оперативное вмешательство

Этот метод является радикальным и наиболее действенным. В ходе хирургической операции в зависимости от формы заболевания, а также его степени развития происходит нормализация работы дренажной системы зрительного анализатора путём создания искусственного пути оттока внутриглазной жидкости или имплантации дренажа. В общий спектр услуг хирургии глаза при глаукоме входят также ревизия фильтрационной подушки, а также нидлинг (послеоперационная ревизия фильтрационной зоны). Стоимость антиглаукомной операции зависит от объема и вида хирургического вмешательства, а также анестезиологического сопровождения. Цены смотрите на сайте.

Стоимость

Стоимость избавления от проявлений глаукомы варьируется в зависимости от формы и степени заболевания, общего состояния здоровья пациента и рисков, связанных с оперативным вмешательством. Итоговая стоимость состоит из подготовки к операции, которая включает все диагностические исследования и медикаментозную поддержку, самой операции и восстановительных мер. Цены на сайте клиники указаны без учёта сопровождающих обследований и медикаментозной терапии, в которой нуждается пациент после проведения вмешательства.

Преимущества

Хирургическое решение проблемы является не только наиболее быстрым способом, но и самым эффективным. Вмешательство происходит изолированно и не затрагивает другие системы организма, ведь в дальнейшем не требует постоянного приёма препаратов для поддержания нормального внутриглазного давления. Срок реабилитации – от одной до трёх недель. Список ограничений – минимальный.

Глаукома – это неизбежная слепота, которую важно предупредить. Несколько тысяч – небольшая плата за возможность видеть окружающий мир в полной мере.

Почему стоит обратиться к нам?

1. Клиника находится в центре Москвы
  2. Для вас работают лучшие офтальмологи
  3. Используем самое современное оборудование
  4. У нас самые демократичные цены
  5. Все хирургические вмешательства абсолютно безболезненны
  6. С нами вы будете чувствовать себя в безопасности
  7. К привычному образу жизни вы возвращаетесь на следующий день
  8. Вы получите подробный ответ на все вопросы
В центре Москвы
Лучшие офтальмологи
Все хирургические вмешательства абсолютно безболезненны!
С нами вы будуте чувствовать себя в безопасности
Демократичные цены
К привычному образу жизни вы возвращаетесь на следующий день
Вы получите подробный ответ на все вопросы

Олег Николаевич

Хочу поблагодарить врачей клиники за удачно проведенную операцию по удалению катаракты. Был приятно удивлён вниманием, детальными консультациями, а главное, невысокой ценой. В моём нелёгком положении пенсионера это очень важно.
57 лет, Москва

Арсен

Мне понравилось, что персонал - и врачи, и медсестры, - очень отзывчивые, причем это не притворяются они, а видно, что действительно такие. Поэтому весь процесс лечения проходит совсем не страшно. Глаза - такое дело, мы все за них боимся. Но не в случае с Клин Вью Клиник. Я до сих пор их вспоминаю, хотя лечился месяц назад, катаракта была. Ну и всем рекомендую!
45 лет, Ереван

Мария Андреевна

Прооперировалась в клинике по поводу катаракты,теперь вижу как в молодости! Операция прошла быстро ,без боли,Врач Косова И.В. Огромное спасибо всему персоналу!
80 лет, Москва

Валентина Сергеевна

Прооперировала катаракту на оба глаза, через несколько дней уже было 100% зрение. Через 3 недели, по совету хирурга, приду к вам на подбор очков для чтения.
57 лет, Москва

Марина Олеговна

Не верила, что операция по катаракте может быть без боли. Оказалось это правда! Ирина Владимировна - врач от Бога, здесь добавить нечего. Заодно посмотрела Москву, получила много советов по здоровью глаз. Спасибо большое вашей клинике!
45 лет, Иваново