ПН-СБ с 9:30 до 19:00
+7 (499) 141-13-75
Clean View Clinic > Услуги > Интравитреальная инъекция препарата Луцентис, Эйлеа

Интравитреальная инъекция препарата Луцентис, Эйлеа

Узнайте стоимость лечения и получите консультацию врача

Напротив зрачка на задней поверхности глаза находится особая зона – макула или желтое пятно. В этом месте сетчатка особенно тонкая. При этом она содержит максимальное количество фоторецепторов. Макула формирует центральное зрение. Повреждение этой области резко снижает способность хорошо видеть.

После 40 лет у многих начинает развиваться возрастная макулярная дегенерация. Патология бывает:

• сухая,
  • влажная.

Влажная ВМД опаснее сухой, составляет 10-15% от всех случаев. В макуле появляется участок с нарушенным кровообращением, формируются сосуды с хрупкими стенками, которые могут быстро лопнуть. В результате развивается отек, который приводит к деформации макулы и появлению на ней рубцов.

Болезнь прогрессирует очень быстро, иногда стремительно. Если не убрать макулярный отек, можно потерять зрение. Для остановки роста патологических сосудов используют инъекции препаратов-ингибиторов.

Симптоматика отека макулы

• нечеткое изображение
  • ровные линии видятся как дугообразные
  • предметы кажутся красноватыми
  • светочувствительность
  • плохое зрение по утрам

Лечение без боли и дискомфорта!

Подавляющее большинство дефектов сетчатки устраняется с помощью лазерной коагуляции. Макулярный отек – исключение, так как лазер может повредить тонкую макулу. Для его рассасывания используют медикаментозный метод, вводя противовоспалительный препарат прямо в стекловидное тело, то есть интравитреально. Лекарства обладают продолжительным действием.

Препараты для нормализации сетчатки:

• Эйлеа (Eylea);
  • Луцентис (Lucentis)

Препараты останавливают процесс патологического разрастания сосудов в нетипичных местах, выводят жидкость, блокируют образование новых сосудов, исключают кровоизлияние в сетчатку. В результате отек макулы уменьшается.

Быстрое улучшение зрения

Внутриглазную инъекцию делают в стерильных условиях амбулаторно. Проведение процедуры:

• закапывают глазные капли для расширения зрачка
  • ждут 20-30 минут
  • вводят лекарство сверхтонкой иглой
  • для профилактики закапывают антибактериальные глазные капли

Процедура полностью безболезненна. Дома придется в течение недели закапывать антибактериальные лекарства, чтобы предупредить воспаление.

В течение 12 часов после инъекции нельзя заниматься работой, требующей высокой точности зрения, и водить авто, так как из-за временного помутнения стекловидного тела перед глазами могут появляться пятна и мушки. Они исчезнут максимум через сутки. Сразу же после инъекции на белке может появиться небольшое покраснение. Это не должно тревожить – пятнышко рассосется в течение нескольких дней.

Интравитреальная инъекция препарата Луцентис, Эйлеа65000

Почему стоит обратиться к нам?

1. Клиника находится в центре Москвы
  2. Для вас работают лучшие офтальмологи
  3. Используем самое современное оборудование
  4. У нас самые демократичные цены
  5. Все хирургические вмешательства абсолютно безболезненны
  6. С нами вы будете чувствовать себя в безопасности
  7. К привычному образу жизни вы возвращаетесь на следующий день
  8. Вы получите подробный ответ на все вопросы
В центре Москвы
Лучшие офтальмологи
Все хирургические вмешательства абсолютно безболезненны!
С нами вы будуте чувствовать себя в безопасности
Демократичные цены
К привычному образу жизни вы возвращаетесь на следующий день
Вы получите подробный ответ на все вопросы

Галина

Вылечили глаукому без операции! Мой врач говорила что придется резать, а в Клин Вью Клиник все сделали медикаментами. Я очень благодарна, боялась ложиться под нож, даже лечебный. Побольше бы таких клиник и такого отношения к больным! Здесь хоть и платишь деньги, но зато уверен, что все сделают качественно. В обычной больнице такого не дождешься. Ирина Владимировна Косова - лучший врач и внимательная женщина! Всем рекомендую обращаться сюда.
, Москва

Джошуа

Очень долго мучился с воспалением правого века, сначала конечно своими силами боролся, потом обратился в клинику Clean View - оказался рецидив халязиона! Убрали в тот же день, огромное спасибо докторам!
35 лет, Москва

Олег Николаевич

Хочу поблагодарить врачей клиники за удачно проведенную операцию по удалению катаракты. Был приятно удивлён вниманием, детальными консультациями, а главное, невысокой ценой. В моём нелёгком положении пенсионера это очень важно.
57 лет, Москва

Владимир Иванович

Спасибо всем врачам вашей клиники! Что удивило - через 2 дня уже видел, как в молодости. Была катаракта на оба глаза, я уже смирился, возраст, думал все. Дети заставили лечиться! Не жалею, и очень благодарен.
75 лет, Мытищи

Наталья

Ирина Владимировна, спасибо вам огромное! Лучше вас в Москве точно никого нет. Остальным врачам и персоналу - низкий поклон! Лечила катаракту. Недорого и душевно!
55 лет, Москва