ПН-СБ с 9:30 до 19:00
+7 (499) 141-13-75
Clean View Clinic > Услуги > Обследование и консультации > Консультация при воспалительных заболеваниях век и конъюнктивы

Консультация при воспалительных заболеваниях век и конъюнктивы

Узнайте стоимость лечения и получите консультацию врача

Воспаления бывают острыми и хроническими, двусторонними и затрагивающим один глаз. Все эти состояния требуют обращения к врачу.

Воспалительные заболевания глаз

Воспаление — это патологический процесс, возникающий как ответ организма на какой-либо раздражитель. Его основными симптомами являются покраснение, опухание, выделение гноя или экссудата.

Воспаление век

Воспаление на веке или блефарит — хроническое состояние, затрагивающее наружные края век.
Его симптомы:

• чувство инородного тела;
  • тяжесть, боль, зуд;
  • светобоязь;
  • отечность;
  • покраснение;
  • слезотечение или, наоборот, сухость;
  • появление после ночного сна корочек;
  • расширение мелких сосудов с образованием сеточки.

Причиной блефарита могут быть вирусная или бактериальная инфекция, аллергия, аномальный рост ресниц, демодекоз, заболевания желудочно-кишечного тракта, химические и физические факторы.

Воспаление коньюктивы

Конъюнктива — слизистая оболочка, выстилающая веко с внутренней стороны и покрывающая глаз снаружи. Она доступна всем агрессивным факторам окружающей среды. На нее действуют загрязненный воздух, пыль, табачный и другой дым, аллергические агенты, болезнетворные микроорганизмы. Обычно конъюнктивит имеет инфекционную природу, но его причиной могут быть механические и термические раздражители или аллергия. Часто к конъюнктивиту приводят оставленные без лечения астигматизм и дальнозоркость.

Признаки:

• покраснение роговицы;
  • зуд;
  • светобоязнь;
  • выделения.

Возможные последствия

Конъюнктивит имеет более тяжелые последствия. Раздражение конъюнктивы способно привести к ухудшению зрения, если ее причиной является бактериальная инфекция. Опасное осложнение инфекционного конъюнктивита — кератит, проявляющийся помутнением и изъязвление роговицы. Эти дефекты влияют на качество зрения и способны привести к слепоте.
Блефарит не приводит к потере зрения, но заметно ухудшает качество жизни. Он является причиной сухости глаз, которая приносит неприятные ощущения, а в запущенных случаях может стать причиной серьезных заболеваний. Воспалительные явления в краевой зоне кожных складок затрагивают работу мейбомиевых желез, которые выделяют один из компонентов слез, отвечающий за скорость испарения. Без этого вещества слезная пленка быстро испаряется, и развивается сухость роговицы.

Почему необходимо прийти к врачу

Конъюнктивит часто приводит к временной нетрудоспособности. Следует помнить, что он может быть заразен. Иногда конъюнктивиты принимают характер эпидемии со вспышками в детских учреждениях и трудовых коллективах. Без лечения состояние может ухудшаться вплоть до резкого снижения и даже потери зрения, что заканчивается инвалидизацией.
Блефарит нередко переходит блефароконъюнктивит. Учитывая длительное течение заболевания и сложную диагностику, обследоваться и лечиться нужно под наблюдением окулиста.

Обязательно обратитесь к врачу если:

• гиперемия не исчезла через неделю после начала;
  • появились проблемы со зрением, боль, светобоязнь.

Воспаление глаза не излечивается за несколько дней

Чтобы не перевести неумелым самостоятельным лечением патологию в хроническую стадию, лечиться нужно в офтальмологической клинике.

Воспалительные заболевания нуждаются в качественной диагностике

Только обнаружив, что именно вызвало болезнь, врач сможет назначить адекватное лечение. Это будут препараты против аллергии, капли с антибиотиками, меры противовирусной защиты, гормональное лечение или физиотерапевтические процедуры.

Консультация при воспалительных заболеваниях век и конъюнктивы1800

Почему стоит обратиться к нам?

1. Клиника находится в центре Москвы
  2. Для вас работают лучшие офтальмологи
  3. Используем самое современное оборудование
  4. У нас самые демократичные цены
  5. Все хирургические вмешательства абсолютно безболезненны
  6. С нами вы будете чувствовать себя в безопасности
  7. К привычному образу жизни вы возвращаетесь на следующий день
  8. Вы получите подробный ответ на все вопросы
В центре Москвы
Лучшие офтальмологи
Все хирургические вмешательства абсолютно безболезненны!
С нами вы будуте чувствовать себя в безопасности
Демократичные цены
К привычному образу жизни вы возвращаетесь на следующий день
Вы получите подробный ответ на все вопросы

Оксана Павлова

Рекомендую доктора Косову И. В. в клинике Clean View на Молодогвардейской. Оперировала у нее катаракту, сразу виден положительный результат, выписали уже в тот же день!
28 лет, Москва

Владимир Иванович

Спасибо всем врачам вашей клиники! Что удивило - через 2 дня уже видел, как в молодости. Была катаракта на оба глаза, я уже смирился, возраст, думал все. Дети заставили лечиться! Не жалею, и очень благодарен.
75 лет, Мытищи

Милана

Первый раз лечила глаза, очень боялась!! Врачи в клинике успокаивали все объясняли! Я не хотела хирургию думала катаракту можно вылечить таблетками и каплями!!! Так и оказалось. Спасибо вам родным расскажу все будем лечиться у вас!! Не дорого по деньгам кстати довольно
25 лет, Фрязино

Мария Андреевна

Прооперировалась в клинике по поводу катаракты,теперь вижу как в молодости! Операция прошла быстро ,без боли,Врач Косова И.В. Огромное спасибо всему персоналу!
80 лет, Москва

Олег Николаевич

Хочу поблагодарить врачей клиники за удачно проведенную операцию по удалению катаракты. Был приятно удивлён вниманием, детальными консультациями, а главное, невысокой ценой. В моём нелёгком положении пенсионера это очень важно.
57 лет, Москва