ПН-СБ с 9:30 до 19:00
+7 (499) 141-13-75
Clean View Clinic > Услуги > Удаление халязиона

Удаление халязиона

Узнайте стоимость лечения и получите консультацию врача

Халязион – это доброкачественное подвижное ограниченное новообразование в толще века, которое возникает при эмболии (закупорке) мейбомиевой железы. Его появление может быть спровоцировано обострением хронического воспалительного процесса в железе. Халязион не только не добавляет привлекательности, но и может стать причиной более серьёзных проблем со здоровьем, ведь не только оказывает давление на глазное яблоко, мешает при моргании и оказывает ежедневный дискомфорт, но и становится источником воспаления, периодически давая о себе знать болезненными ощущениями в веке, а также покраснением. Очень часто халязион путают с ячменём и не обращаются за помощью, однако, их стоит различать. Халязион является более плотным образованием в самой толще века, в отличие от гнойничкового образования (ячменя), поэтому нередко его называют градиной.

Несмотря на эффективность использования медикаментозных средств на начальных этапах заболевания, в более запущенных случаях консервативный метод может оказаться бессилен.

Лазерное воздействие на клетки образования является более прогрессивным способом воздействия на халязион, что позволяет избежать прямого контакта с уплотнённым участком. Является бескровным. Проводится под местной анестезией. Не требует реабилитации.

Наиболее радикальным и надёжным методом избавления от халязиона остаётся хирургическое вмешательство, в процессе которого уплотнение иссекается полностью.

Симптоматика

Те, кто сталкивался с таким образованием как халязион, знают, что он способен не проявлять себя некоторое время, однако, затем стремительно изменяется: уплотнение под кожей отчётливо прощупывается, становится болезненным, сопровождается отёчностью прилегающих тканей, покраснением поражённого века, зудом. Нередко дополняется слезотечением и выделением гнойного содержимого капсулы. Если не предпринять меры на этом этапе к имеющимся симптомам присоединяются давление на роговую оболочку глаза и ухудшение зрения. Чтобы не допустить возникновения блефарита (воспаления века) следует предпринять меры, которые подразумевают консервативное лечение или хирургическое удаление уплотнения.

Показания

Часто халязион удаляют по причине выраженного косметического дефекта, нежели по прямым показаниям, хотя в запущенных случаях он может провоцировать вторичные воспаления глаза и даже подвергать его деформации при достижении значительных размеров и тогда консервативными методами обойтись нельзя.

Лечение

Лечение воспаления и закупорки мейбомиевой железы хирургическим путём проходит в три стандартных этапа.

На первом этапе происходит постановка диагноза и проводятся все необходимые исследования, которые подтверждают необходимость проведения оперативного вмешательства и исключают противопоказания к операции.

Второй этап, непосредственно операция, происходит под местным наркозом в течение нескольких минут. В процессе процедуры кожа века над уплотнением или со стороны конъюнктивы рассекается, а сам халязион вместе с капсулой удаляется, после чего накладываются швы.

Третий этап подразумевает период реабилитации длительностью от семи дней и более, в течение которого могут применяться медикаментозные препараты, ускоряющие процесс заживления. В это время как никогда важно придерживаться норм бытовой и личной гигиены, а в дальнейшем уделять более пристальное внимание чистоте.

Стоимость

Стоимость операции по удалению халязиона в клинике составляет 8 000 рублей. Все сопутствующие исследования и анализы оплачиваются отдельно и не входят в стоимость хирургического вмешательства. Ценообразование складывается на основе профессионализма команды специалистов, проводящих удаление образования.

Преимущества

При удалении халязиона пациент не только избавляется от дискомфорта, вызванного наличием уплотнения в веке, но и предотвращает возникновение вторичного воспаления и более серьёзных осложнений, способных снизить остроту зрения или стать причиной приобретённого астигматизма. Сразу после иссечения капсулы с содержимым наблюдается улучшение качества жизни и полное избавление от косметического дефекта.

Красота – это здоровье. Смотрите на мир здоровыми глазами!

Почему стоит обратиться к нам?

1. Клиника находится в центре Москвы
  2. Для вас работают лучшие офтальмологи
  3. Используем самое современное оборудование
  4. У нас самые демократичные цены
  5. Все хирургические вмешательства абсолютно безболезненны
  6. С нами вы будете чувствовать себя в безопасности
  7. К привычному образу жизни вы возвращаетесь на следующий день
  8. Вы получите подробный ответ на все вопросы
В центре Москвы
Лучшие офтальмологи
Все хирургические вмешательства абсолютно безболезненны!
С нами вы будуте чувствовать себя в безопасности
Демократичные цены
К привычному образу жизни вы возвращаетесь на следующий день
Вы получите подробный ответ на все вопросы

Михаил Андреевич

Долго выбирал клиники по зрению и остановился на вашей. Хоть и пришлось ехать в столицу, но я полностью удовлетворён результатом. Буду советовать ваши услуги своим друзьям и знакомым. Огромное спасибо за работу!
36 лет, Москва

Марина

Отличная клиника и сервис! Во время беременности были проблемы со зрением, все объяснили доступно и не напугали, диагностика и обследование - пять с плюсом. После родов - только туда исправлять все незрячие огрехи!
40 лет, Ивантеевка

Галина

Вылечили глаукому без операции! Мой врач говорила что придется резать, а в Клин Вью Клиник все сделали медикаментами. Я очень благодарна, боялась ложиться под нож, даже лечебный. Побольше бы таких клиник и такого отношения к больным! Здесь хоть и платишь деньги, но зато уверен, что все сделают качественно. В обычной больнице такого не дождешься. Ирина Владимировна Косова - лучший врач и внимательная женщина! Всем рекомендую обращаться сюда.
, Москва

Оксана Павлова

Рекомендую доктора Косову И. В. в клинике Clean View на Молодогвардейской. Оперировала у нее катаракту, сразу виден положительный результат, выписали уже в тот же день!
28 лет, Москва

Сергей

Лечил катаракту. Результатом доволен. Спасибо.
30 лет, Москва