Молодогвардейская д.15
ПН-ВС с 9,30 до 19,00
Clean View Clinic > Услуги > Дополнительные услуги > Инъекция внутривенная

Инъекция внутривенная

Внутривенная инъекция – эффективный способ доставки лекарственного средства в организм человека. Непосредственное введение препарата в кровеносное русло позволяет точно рассчитать дозировку, что открывает возможность применения больших доз без риска осложнений. Еще одним значимым преимуществом данного способа является быстрое получение результата.

Узнайте стоимость лечения и получите консультацию врача

Преимущества метода

Суть метода: процедура или курс процедур, в ходе которых вещество впрыскивается непосредственно в кровеносный сосуд.

В критических случаях данная техника позволяет спасать жизни, так как введенное в кровеносное русло лекарство начинает действовать почти сразу. В то время как при использовании орального способа (приема микстур и таблеток) требуется время на переваривание и всасывание вещества через стенки кишечника.

Введение непосредственно в кровь дает возможность рассчитать, какое количество препарата попадет в больной орган. При этом система пищеварения практически не затрагиваются. В то время как при оральном введении больших дозировок именно эти органы принимают на себя “удар”, наряду с пораженным. При внутривенном воздействии очистка крови от чужеродных веществ также, как и при оральном, ложится на почки и печень, которые очищают кровь от чужеродных веществ. Однако лекарственного средства вводится именно столько, сколько нужно для получения полезного эффекта. Организм не несет неэффективной (бесполезной) нагрузки.

Виды внутривенных инъекций

• Струйная. Эффективная манипуляция, позволяющая быстро получить предсказуемый результат.
  • Капельная. Техника применяется при необходимости введения больших дозировок лекарственного средства в кровеносное русло.

Делать как струйные, так и капельные внутривенные инъекции может только квалифицированный специалист.

Чтобы пройти курс внутривенных инъекций в клинике, необходимо записаться на консультацию к врачу.

Запишитесь на бесплатное обследование*, чтобы понять, какое лечение Вам необходимо
Заполняя данную форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных *Услуга предоставляется бесплатно при условии дальнейшего лечения в клинике “CVCLinic” и выражается в виде скидки на лечение, равной стоимости обследования (3 000 рублей)

Почему стоит обратиться к нам?

1. Клиника находится в центре Москвы
  2. Для вас работают лучшие офтальмологи
  3. Используем самое современное оборудование
  4. У нас самые демократичные цены
  5. Все хирургические вмешательства абсолютно безболезненны
  6. С нами вы будете чувствовать себя в безопасности
  7. К привычному образу жизни вы возвращаетесь на следующий день
  8. Вы получите подробный ответ на все вопросы
В центре Москвы
Лучшие офтальмологи
Все хирургические вмешательства абсолютно безболезненны!
С нами вы будуте чувствовать себя в безопасности
Демократичные цены
К привычному образу жизни вы возвращаетесь на следующий день
Вы получите подробный ответ на все вопросы

Ирина Абесламидзе

Клиника очень располагает и вызывает доверие.

Екатерина Б.

Обратилась в клинику clean view clinic в начале марта 2019 года по поводу образования на верхнем веке. Очень понравилось обслуживание, быстро, вежливо, деликатно. Врачи - профессионалы своего дела. Был установлен диагноз "Халязион", проведено хирургическое удаление. Мне всё подробно объяснили, рассказали, не осталось никаких вопросов. С радостью рекомендую эту клинику!

Виктория Демченко

Хочу выразить благодарность сотрудникам и руководству клиники!В прошлом месяце там прооперивали мою бабушку!Бабуля просто другим человеком стала😁более мобильная и активная👍 бегает без палочки теперь👍Спасибо за индивидуальный и квалифицированный подход! Скоро придём лечить второй глаз👋

Джошуа

Очень долго мучился с воспалением правого века, сначала конечно своими силами боролся, потом обратился в клинику Clean View - оказался рецидив халязиона! Убрали в тот же день, огромное спасибо докторам!
35 лет, Москва

+7-903-28XXXXX

По причине катаракты на обоих глазах, я получил направление на замену хрусталика в одну из московских больниц. Но после многомесячного ожидания очереди на операцию, сидения в очередях на обследования, я решил эти хождения прекратить и найти глазную клинику с качественным обслуживанием и адекватными ценами. Кстати, и по ОМС в Москве в городских больницах при установке импортных хрусталиков операция платная. По совету знакомой обратился в январе 2021 в «Клин Вью Клиник», и не пожалел. Я был направлен на обследование, а после на операцию. Замену хрусталиков на оба глаза провёл с интервалом в неделю. Операции прошли удачно и совершенно безболезненно. Считаю своим долгом выразить благодарность всем сотрудникам клиники, кто меня лечил и обследовал. Особо хочу отметить прекрасную работу хирурга – доктора медицинских наук Гусева Юрия Александровича, действительно хирург – золотые руки. Спасибо! Также отмечу, что цена операции, хрусталика и обследований в «Клин вью Клиник» практически не отличается от стоимости в городской больнице, а качество обслуживания не сравнить и мастерство врачей на самом высоком уровне. Всем рекомендую эту клинику, не ошибётесь.