Молодогвардейская д.15
ПН-ВС с 9,30 до 19,00
Clean View Clinic > Услуги > Дополнительные услуги > Инъекция внутривенная

Инъекция внутривенная

Внутривенная инъекция – эффективный способ доставки лекарственного средства в организм человека. Непосредственное введение препарата в кровеносное русло позволяет точно рассчитать дозировку, что открывает возможность применения больших доз без риска осложнений. Еще одним значимым преимуществом данного способа является быстрое получение результата.

Узнайте стоимость лечения и получите консультацию врача

Преимущества метода

Суть метода: процедура или курс процедур, в ходе которых вещество впрыскивается непосредственно в кровеносный сосуд.

В критических случаях данная техника позволяет спасать жизни, так как введенное в кровеносное русло лекарство начинает действовать почти сразу. В то время как при использовании орального способа (приема микстур и таблеток) требуется время на переваривание и всасывание вещества через стенки кишечника.

Введение непосредственно в кровь дает возможность рассчитать, какое количество препарата попадет в больной орган. При этом система пищеварения практически не затрагиваются. В то время как при оральном введении больших дозировок именно эти органы принимают на себя “удар”, наряду с пораженным. При внутривенном воздействии очистка крови от чужеродных веществ также, как и при оральном, ложится на почки и печень, которые очищают кровь от чужеродных веществ. Однако лекарственного средства вводится именно столько, сколько нужно для получения полезного эффекта. Организм не несет неэффективной (бесполезной) нагрузки.

Виды внутривенных инъекций

• Струйная. Эффективная манипуляция, позволяющая быстро получить предсказуемый результат.
  • Капельная. Техника применяется при необходимости введения больших дозировок лекарственного средства в кровеносное русло.

Делать как струйные, так и капельные внутривенные инъекции может только квалифицированный специалист.

Чтобы пройти курс внутривенных инъекций в клинике, необходимо записаться на консультацию к врачу.

Запишитесь на бесплатное обследование*, чтобы понять, какое лечение Вам необходимо
Заполняя данную форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных *Услуга предоставляется бесплатно при условии дальнейшего лечения в клинике “CVCLinic” и выражается в виде скидки на лечение, равной стоимости обследования (3 000 рублей)

Почему стоит обратиться к нам?

1. Клиника находится в центре Москвы
  2. Для вас работают лучшие офтальмологи
  3. Используем самое современное оборудование
  4. У нас самые демократичные цены
  5. Все хирургические вмешательства абсолютно безболезненны
  6. С нами вы будете чувствовать себя в безопасности
  7. К привычному образу жизни вы возвращаетесь на следующий день
  8. Вы получите подробный ответ на все вопросы
В центре Москвы
Лучшие офтальмологи
Все хирургические вмешательства абсолютно безболезненны!
С нами вы будуте чувствовать себя в безопасности
Демократичные цены
К привычному образу жизни вы возвращаетесь на следующий день
Вы получите подробный ответ на все вопросы

svetlanka_mokryakova

Если честно, то выбирала клинику по принципу: 1) поближе к дому 2) по отзывам в интернете 3) по отзывам о врачах В общем, что могу сказать... Clean View Clinic отличная клиника с очень крутым и приятным персоналом. Все объяснили, показали, разъяснили, подбодрили. Прошло уже несколько недель после операции, а я все не могу не нарадоваться тому, что сняла очки!!! Спасибо огромное чудесному персоналу и замечательным врачам.

Михаил Андреевич

Долго выбирал клиники по зрению и остановился на вашей. Хоть и пришлось ехать в столицу, но я полностью удовлетворён результатом. Буду советовать ваши услуги своим друзьям и знакомым. Огромное спасибо за работу!
36 лет, Москва

Оля Р.

Отличная клиника! Пару недель назад приходила на проверку зрения, осталась довольна. Спасибо персоналу за профессионализм и приветливость.

Марина Олеговна

Не верила, что операция по катаракте может быть без боли. Оказалось это правда! Ирина Владимировна - врач от Бога, здесь добавить нечего. Заодно посмотрела Москву, получила много советов по здоровью глаз. Спасибо большое вашей клинике!
45 лет, Иваново

+7-926-87XXXXX

Цены, оборудование, персонал, расположение. Хочу выразить огромную благодарность доктору Степановой М. А. и всему персоналу клиники за профессиональный подход. Обращался в клинику в запущенном состоянии и оперативно получил квалифицированную помощь. Обязательно порекомендую своим друзьям и знакомым вашу клинику.