Молодогвардейская д.15
ПН-ВС с 9,30 до 19,00
Clean View Clinic > Услуги > Дополнительные услуги > Инъекция внутримышечная

Инъекция внутримышечная

Внутримышечные инъекция являются более эффективным способом доставки лекарственного препарата, чем таблетированная форма. Выбрав данный способ введения, врач может более точно рассчитать дозировку и быстрее получить требуемый результат. Исключается негативное воздействие препарата на органы пищеварения и печень, что имеет большое значение при наличии ряда хронических заболеваний.

Пройти курс внутримышечных инъекций по назначению врача можно в нашей клинике. Профессиональное введение лекарственных средств предпочтительно, так как позволяет избежать многих осложнений, которые возникают при выполнении процедуры неквалифицированным специалистом. Реакции человеческого организма на вмешательство не всегда можно предсказать, однако чаще всего осложнения возникают вследствие недостаточного знания анатомии и отсутствия должного опыта.

Узнайте стоимость лечения и получите консультацию врача

В ходе выполнения внутримышечной инъекции и после нее возможны осложнения:

• Поломка иглы вследствие неправильного введения, а также при сильном спазмировании мышц. Последнее нередко вызвано страхом при самостоятельной постановке уколов.
  • Некротические изменение в тканях при неправильном введении иглы или неправильном подборе препарата. Чаще всего к таким последствиям приводит попадание в ткани лекарственного средства, не предназначенного для внутримышечных инъекций.
  • Травмирование седалищного нерва, приводящее к нарушению чувствительности, вследствие неправильно подобранной длины иглы или неверно выбранного места для введения.
  • Появление инфильтрата при нарушении техники постановки укола, а также при многочисленных проколах покровов одной зоны.
  • Гематомы и необильные кровотечения, вследствие попадания иглы в сосуд. Это может быть опасным при введении определенных препаратов. Поэтому важна своевременная реакция: нужно изменить направление иглы, глубину введения, а также принять другие меры, позволяющие избежать негативных последствий.
  • Развитие абсцесса (воспалительного процесса с нагноением) вследствие попадания в ткани вместе с инъекцией инфекции. Причиной является нарушение стерильности.

Выполнение внутримышечных инъекций квалифицированным специалистом медицинского центра в условиях стерильности залог здоровья. Специалист сделает работу качественно и вовремя заметит возникновение побочных эффектов при их возникновении, оказав необходимую помочь.

Запишитесь на бесплатное обследование*, чтобы понять, какое лечение Вам необходимо
Заполняя данную форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных *Услуга предоставляется бесплатно при условии дальнейшего лечения в клинике “CVCLinic” и выражается в виде скидки на лечение, равной стоимости обследования (3 000 рублей)

Почему стоит обратиться к нам?

1. Клиника находится в центре Москвы
  2. Для вас работают лучшие офтальмологи
  3. Используем самое современное оборудование
  4. У нас самые демократичные цены
  5. Все хирургические вмешательства абсолютно безболезненны
  6. С нами вы будете чувствовать себя в безопасности
  7. К привычному образу жизни вы возвращаетесь на следующий день
  8. Вы получите подробный ответ на все вопросы
В центре Москвы
Лучшие офтальмологи
Все хирургические вмешательства абсолютно безболезненны!
С нами вы будуте чувствовать себя в безопасности
Демократичные цены
К привычному образу жизни вы возвращаетесь на следующий день
Вы получите подробный ответ на все вопросы

Татьяна Ф.

Очень понравилось отношение. Быстро, чётко, качественно👍

Владимир Иванович

Спасибо всем врачам вашей клиники! Что удивило - через 2 дня уже видел, как в молодости. Была катаракта на оба глаза, я уже смирился, возраст, думал все. Дети заставили лечиться! Не жалею, и очень благодарен.
75 лет, Мытищи

Дэн П.

Посещал Clean View Clinic в ноябре 2019 года, удалял катаракту. С тех пор живу и не тужу. Отличный персонал, современная клиника с новейшим оборудованием и первоклассными врачами

+7-926-87XXXXX

Цены, оборудование, персонал, расположение. Хочу выразить огромную благодарность доктору Степановой М. А. и всему персоналу клиники за профессиональный подход. Обращался в клинику в запущенном состоянии и оперативно получил квалифицированную помощь. Обязательно порекомендую своим друзьям и знакомым вашу клинику.

Мария Андреевна

Прооперировалась в клинике по поводу катаракты,теперь вижу как в молодости! Операция прошла быстро ,без боли,Врач Косова И.В. Огромное спасибо всему персоналу!
80 лет, Москва