Молодогвардейская д.15
ПН-ВС с 9,30 до 19,00
Clean View Clinic > Услуги > Дополнительные услуги > Инъекция внутримышечная

Инъекция внутримышечная

Внутримышечные инъекция являются более эффективным способом доставки лекарственного препарата, чем таблетированная форма. Выбрав данный способ введения, врач может более точно рассчитать дозировку и быстрее получить требуемый результат. Исключается негативное воздействие препарата на органы пищеварения и печень, что имеет большое значение при наличии ряда хронических заболеваний.

Пройти курс внутримышечных инъекций по назначению врача можно в нашей клинике. Профессиональное введение лекарственных средств предпочтительно, так как позволяет избежать многих осложнений, которые возникают при выполнении процедуры неквалифицированным специалистом. Реакции человеческого организма на вмешательство не всегда можно предсказать, однако чаще всего осложнения возникают вследствие недостаточного знания анатомии и отсутствия должного опыта.

Узнайте стоимость лечения и получите консультацию врача

В ходе выполнения внутримышечной инъекции и после нее возможны осложнения:

• Поломка иглы вследствие неправильного введения, а также при сильном спазмировании мышц. Последнее нередко вызвано страхом при самостоятельной постановке уколов.
  • Некротические изменение в тканях при неправильном введении иглы или неправильном подборе препарата. Чаще всего к таким последствиям приводит попадание в ткани лекарственного средства, не предназначенного для внутримышечных инъекций.
  • Травмирование седалищного нерва, приводящее к нарушению чувствительности, вследствие неправильно подобранной длины иглы или неверно выбранного места для введения.
  • Появление инфильтрата при нарушении техники постановки укола, а также при многочисленных проколах покровов одной зоны.
  • Гематомы и необильные кровотечения, вследствие попадания иглы в сосуд. Это может быть опасным при введении определенных препаратов. Поэтому важна своевременная реакция: нужно изменить направление иглы, глубину введения, а также принять другие меры, позволяющие избежать негативных последствий.
  • Развитие абсцесса (воспалительного процесса с нагноением) вследствие попадания в ткани вместе с инъекцией инфекции. Причиной является нарушение стерильности.

Выполнение внутримышечных инъекций квалифицированным специалистом медицинского центра в условиях стерильности залог здоровья. Специалист сделает работу качественно и вовремя заметит возникновение побочных эффектов при их возникновении, оказав необходимую помочь.

Запишитесь на бесплатное обследование*, чтобы понять, какое лечение Вам необходимо
Заполняя данную форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных *Услуга предоставляется бесплатно при условии дальнейшего лечения в клинике “CVCLinic” и выражается в виде скидки на лечение, равной стоимости обследования (3 000 рублей)

Почему стоит обратиться к нам?

1. Клиника находится в центре Москвы
  2. Для вас работают лучшие офтальмологи
  3. Используем самое современное оборудование
  4. У нас самые демократичные цены
  5. Все хирургические вмешательства абсолютно безболезненны
  6. С нами вы будете чувствовать себя в безопасности
  7. К привычному образу жизни вы возвращаетесь на следующий день
  8. Вы получите подробный ответ на все вопросы
В центре Москвы
Лучшие офтальмологи
Все хирургические вмешательства абсолютно безболезненны!
С нами вы будуте чувствовать себя в безопасности
Демократичные цены
К привычному образу жизни вы возвращаетесь на следующий день
Вы получите подробный ответ на все вопросы

Оля Р.

Отличная клиника! Пару недель назад приходила на проверку зрения, осталась довольна. Спасибо персоналу за профессионализм и приветливость.

Наталья, дети Максим и Галина

Я из Новгорода. Зовут меня Наталья. Приезжали с детьми - был ожог сетчатки. Почему к вам, потому что у нас в городе не нашлось таких знающих и внимательных врачей. Посоветовали Клин Вью Клиник. К нам отнеслись, правда, как к родным. Цены невысокие. С детьми все происходило в игровой форме, без страха и неприятных ощущений. Мои дети здоровы, спасибо огромное!
8 и 10 лет, Новгород

+7-919-76XXXXX

Лечил косоглазие в клинике "Clean View". Современное оборудование, квалифицированные специалисты, адекватные цены. Могу смело рекомендовать.

Олег Николаевич

Хочу поблагодарить врачей клиники за удачно проведенную операцию по удалению катаракты. Был приятно удивлён вниманием, детальными консультациями, а главное, невысокой ценой. В моём нелёгком положении пенсионера это очень важно.
57 лет, Москва

Екатерина Б.

Обратилась в клинику clean view clinic в начале марта 2019 года по поводу образования на верхнем веке. Очень понравилось обслуживание, быстро, вежливо, деликатно. Врачи - профессионалы своего дела. Был установлен диагноз "Халязион", проведено хирургическое удаление. Мне всё подробно объяснили, рассказали, не осталось никаких вопросов. С радостью рекомендую эту клинику!