Молодогвардейская д.15
ПН-ВС с 9,30 до 19,00
Clean View Clinic > Услуги > Дополнительные услуги > Инъекция внутримышечная

Инъекция внутримышечная

Внутримышечные инъекция являются более эффективным способом доставки лекарственного препарата, чем таблетированная форма. Выбрав данный способ введения, врач может более точно рассчитать дозировку и быстрее получить требуемый результат. Исключается негативное воздействие препарата на органы пищеварения и печень, что имеет большое значение при наличии ряда хронических заболеваний.

Пройти курс внутримышечных инъекций по назначению врача можно в нашей клинике. Профессиональное введение лекарственных средств предпочтительно, так как позволяет избежать многих осложнений, которые возникают при выполнении процедуры неквалифицированным специалистом. Реакции человеческого организма на вмешательство не всегда можно предсказать, однако чаще всего осложнения возникают вследствие недостаточного знания анатомии и отсутствия должного опыта.

Узнайте стоимость лечения и получите консультацию врача

В ходе выполнения внутримышечной инъекции и после нее возможны осложнения:

• Поломка иглы вследствие неправильного введения, а также при сильном спазмировании мышц. Последнее нередко вызвано страхом при самостоятельной постановке уколов.
  • Некротические изменение в тканях при неправильном введении иглы или неправильном подборе препарата. Чаще всего к таким последствиям приводит попадание в ткани лекарственного средства, не предназначенного для внутримышечных инъекций.
  • Травмирование седалищного нерва, приводящее к нарушению чувствительности, вследствие неправильно подобранной длины иглы или неверно выбранного места для введения.
  • Появление инфильтрата при нарушении техники постановки укола, а также при многочисленных проколах покровов одной зоны.
  • Гематомы и необильные кровотечения, вследствие попадания иглы в сосуд. Это может быть опасным при введении определенных препаратов. Поэтому важна своевременная реакция: нужно изменить направление иглы, глубину введения, а также принять другие меры, позволяющие избежать негативных последствий.
  • Развитие абсцесса (воспалительного процесса с нагноением) вследствие попадания в ткани вместе с инъекцией инфекции. Причиной является нарушение стерильности.

Выполнение внутримышечных инъекций квалифицированным специалистом медицинского центра в условиях стерильности залог здоровья. Специалист сделает работу качественно и вовремя заметит возникновение побочных эффектов при их возникновении, оказав необходимую помочь.

Запишитесь на бесплатное обследование*, чтобы понять, какое лечение Вам необходимо
Заполняя данную форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных *Услуга предоставляется бесплатно при условии дальнейшего лечения в клинике “CVCLinic” и выражается в виде скидки на лечение, равной стоимости обследования (3 000 рублей)

Почему стоит обратиться к нам?

1. Клиника находится в центре Москвы
  2. Для вас работают лучшие офтальмологи
  3. Используем самое современное оборудование
  4. У нас самые демократичные цены
  5. Все хирургические вмешательства абсолютно безболезненны
  6. С нами вы будете чувствовать себя в безопасности
  7. К привычному образу жизни вы возвращаетесь на следующий день
  8. Вы получите подробный ответ на все вопросы
В центре Москвы
Лучшие офтальмологи
Все хирургические вмешательства абсолютно безболезненны!
С нами вы будуте чувствовать себя в безопасности
Демократичные цены
К привычному образу жизни вы возвращаетесь на следующий день
Вы получите подробный ответ на все вопросы

Мария Андреевна

Прооперировалась в клинике по поводу катаракты,теперь вижу как в молодости! Операция прошла быстро ,без боли,Врач Косова И.В. Огромное спасибо всему персоналу!
80 лет, Москва

+7-968-60XXXXX

Прекрасный доктор. Я был впервые на консультации у него. Обратился по поводу глаукомы. Юрий Александрович внимательно осмотрел глаз, спокойно все объяснил. Не запугивал, как это делают некоторые врачи, не навязывал дополнительные обследования (опыт общения с другими офтальмологами у меня был). Сказал, что вовремя пришёл. После консультации была назначена дата операции. В назначенный день операция прошла превосходно, все профессионально и четко. Я доволен, что обратился к Гусеву Ю.А. Спасибо.

Марина Олеговна

Не верила, что операция по катаракте может быть без боли. Оказалось это правда! Ирина Владимировна - врач от Бога, здесь добавить нечего. Заодно посмотрела Москву, получила много советов по здоровью глаз. Спасибо большое вашей клинике!
45 лет, Иваново

Дэн П.

Посещал Clean View Clinic в ноябре 2019 года, удалял катаракту. С тех пор живу и не тужу. Отличный персонал, современная клиника с новейшим оборудованием и первоклассными врачами

+7-916-11XXXXX

Приветливый, доброжелательный администратор. Хочу выразить благодарность доктору Гусеву Юрию Александровичу. Он проводил мне операцию по поводу удаления халязиона. Перед процедурой доктор терпеливо отвечал на все мои вопросы, касающиеся периода заживления, дальнейших перспектив по состоянию здоровья глаз. Операция прошла быстро и почти безболезненно. Особенно хочу подчеркнуть, что после операции, пока держался отёк, мне было тревожно и доктор был на связи в течение всего периода заживления. Спасибо Вам, Юрий Александрович, за профессионализм, участие, доброту и моральную поддержку!