Молодогвардейская д.15
ПН-ВС с 9,30 до 19,00
Clean View Clinic > Услуги > Прочая диагностика > Определение остроты зрения

Определение остроты зрения

Определение остроты зрения — это стандартное исследование, с которого начинается большинство диагностических мероприятий. Остротой называется способность глаза различать две точки, расположенные друг от друга на определенном расстоянии. Нарушение этого показателя говорит о близорукости или дальнозоркости.

Человек может плохо различать объекты, расположенные вблизи или на расстоянии.

В первом случае говорят про близорукость. Чем выше ее степень, тем хуже человек видит вдаль. Миопия часто развивается у людей, работающих за компьютером, и у детей школьного возраста – из-за большой нагрузки на зрительный аппарат. Для коррекции врач выписывает очки или линзы. Миопию небольшой степени можно исправить зрительной гимнастикой.

Дальнозоркость приводит к ухудшению видимости как вблизи, так и вдали. Заболевание может возникать в детском, взрослом или пожилом возрасте и требует непременного контроля у специалиста.

Обнаружить ухудшение можно самостоятельно. Заметив, что предметы, которые раньше виделись отчетливо, вдруг стали расплываться, нужно обратиться к врачу. Косвенными признаками снижения зоркости могут быть жжение и сухость под веками. Они являются симптомами некоторых офтальмологических заболеваний и указывают на перенапряжение зрительного аппарата.

Способы проверки

Острота измеряется в долях единицы, где 1,0 норма.

Существуют разные способы проверки:

• Субъективные – основанный на ощущениях больного. Это все табличные методы.
  • Объективные – рефрактометрия (измерение рефракции рефрактометром), сиаскопия (исследование зрачка вращением офтальмологического зеркала).

Объективные методы позволяют обнаруживать нарушения независимо от состояния больного. Обычно их используют для проведения судебно-медицинских экспертиз или при обследовании маленьких детей.

Как проходит

Пациенту предлагается пройти в кабинет и сесть на стул, находящийся на расстоянии 5 м от освещенной лампой таблицы с буквенными или знаковыми символами.

Проверку проводят по таблицам:

• Сивцева;
  • Орловой;
  • Головина.

Пациенту предлагается закрыть один глаз и называть символы, начиная с верхней строки. Затем тестируется второй глаз.

Результатом исследования становятся медицинский документ, в котором обозначена оптическая сила каждого глаза в диоптриях или долях единицы. Если пациент различает 10 строчек, его зоркость равна 1. Если только 5 – 0,5 и так далее. Люди, различающие знаки только на верхней строчке, имеют зрение 0,1.

Узнайте стоимость лечения и получите консультацию врача

Обследование зрения

По современным медицинским стандартам зоркость необходимо проверять даже тем, кто уверен в своем здоровье. Проверка позволяет выявлять близорукость и дальнозоркость, когда человек еще не ощущает дискомфорта. Своевременная диагностика дает возможность вовремя принять меры против дальнейшего развития патологии.

Рекомендуемая периодичность обследования:

• школьникам – ежегодно;
  • людям от 18 до 64 лет – раз 2 года;
  • после 65 – раз в год.

Если человек носит очки или контактные линзы, обследование нужно проходить ежегодно. Оно позволит оценить состояние органов зрения, определить не прогрессирует ли болезнь, вовремя поменять коррекционную оптику.

Лечение

В нашей клинике вы можете проверить зрение у профессионального офтальмолога. Специалист оценит здоровье глаз, при необходимости порекомендует очки или линзы и выпишет рецепт. Если обнаруженное нарушение зоркости связано с потенциально опасными состояниями зрительной системы, врач найдет источник проблемы и назначит лечение.

Запишитесь на бесплатное обследование*, чтобы понять, какое лечение Вам необходимо
Заполняя данную форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных *Услуга предоставляется бесплатно при условии дальнейшего лечения в клинике “CVCLinic” и выражается в виде скидки на лечение, равной стоимости обследования (3 000 рублей)

Определение остроты зрения 800

Почему стоит обратиться к нам?

1. Клиника находится в центре Москвы
  2. Для вас работают лучшие офтальмологи
  3. Используем самое современное оборудование
  4. У нас самые демократичные цены
  5. Все хирургические вмешательства абсолютно безболезненны
  6. С нами вы будете чувствовать себя в безопасности
  7. К привычному образу жизни вы возвращаетесь на следующий день
  8. Вы получите подробный ответ на все вопросы
В центре Москвы
Лучшие офтальмологи
Все хирургические вмешательства абсолютно безболезненны!
С нами вы будуте чувствовать себя в безопасности
Демократичные цены
К привычному образу жизни вы возвращаетесь на следующий день
Вы получите подробный ответ на все вопросы

Наталья, дети Максим и Галина

Я из Новгорода. Зовут меня Наталья. Приезжали с детьми - был ожог сетчатки. Почему к вам, потому что у нас в городе не нашлось таких знающих и внимательных врачей. Посоветовали Клин Вью Клиник. К нам отнеслись, правда, как к родным. Цены невысокие. С детьми все происходило в игровой форме, без страха и неприятных ощущений. Мои дети здоровы, спасибо огромное!
8 и 10 лет, Новгород

Сергей

Лечил катаракту. Результатом доволен. Спасибо.
30 лет, Москва

Владимир Иванович

Спасибо всем врачам вашей клиники! Что удивило - через 2 дня уже видел, как в молодости. Была катаракта на оба глаза, я уже смирился, возраст, думал все. Дети заставили лечиться! Не жалею, и очень благодарен.
75 лет, Мытищи

Мария Андреевна

Прооперировалась в клинике по поводу катаракты,теперь вижу как в молодости! Операция прошла быстро ,без боли,Врач Косова И.В. Огромное спасибо всему персоналу!
80 лет, Москва

Михаил Андреевич

Долго выбирал клиники по зрению и остановился на вашей. Хоть и пришлось ехать в столицу, но я полностью удовлетворён результатом. Буду советовать ваши услуги своим друзьям и знакомым. Огромное спасибо за работу!
36 лет, Москва