ПН-СБ с 9:30 до 19:00
+7 (499) 141-13-75
Clean View Clinic > Услуги > Лечение заворота, выворота век

Лечение заворота, выворота век

Узнайте стоимость лечения и получите консультацию врача

Заворот/выворот век – это нарушение нормального положения век, вследствие которого глаз лишается физиологической защиты, а реснитчатый край века способен травмировать слизистую оболочку глаза. Наличие такого дефекта постоянно вызывает дискомфорт и риск развития язв на поверхности глаза в результате травматизации, поэтому требует хирургического вмешательства. До устранения заворота или выворота века необходимо устранить причину, по которой возникло аномальное положение века.

Устранение заворота или выворота век – это процедура реконструкции нормальной структуры глаза, направленная на восстановление всех его функций. Для достижения максимальной эффективности процедуре устранения энтропиона или эктропиона предшествует диагностическое выявления первопричин заболевания. Справившись с причиной появления дефекта в виде изменения положения века, можно переходить непосредственно к самой процедуре устранения заворота/выворота века.

Симптоматика

Заворот века (энтропион) способен вызывать ежедневный дискомфорт в результате аномального положения века, возникающего по различным причинам – травма, ожог, рубцы, старческая потеря эластичности и тонуса кожи и мышц глаза. Отличное от нормы положение века (реснитчатым краем к поверхности глазного яблока) вызывает раздражение, покраснение, слезоточивость, воспаление глаза, и, как следствие, – конъюнктивит и язвенное поражение слизистой оболочки глаза. Выворот века (эктропион) нижнего века – это его провисание по причине наличия травм или ожогов, возрастной утраты тонуса кожи или мышц, заболеваний лицевого нерва, а также воспалений глаза (например, конъюнктивита). Выворот века приводит к тому, что слёзная точка обнажается, вызывая постоянную слезоточивость, а после и сухость глазного яблока, что также влечёт за собой появление язв на поверхности глаза.

Лечение

Лечение состоит из нескольких последовательных этапов, на первом из которых происходит диагностирование энтропиона/эктропиона. На начальных стадиях заметить отклонение от нормы может только специалист; при значительных изменениях дефект становится заметен самому пациенту. Для устранения заворота/выворота века на первом этапе не только исследуют причину, по которой возникает заболевание, но и устраняют её. После этого переходят к самой процедуре устранения аномального положения века.

Вмешательство с целью возвращения веку нормальной формы и положения предполагает не только устранение всех симптомов болезни, а также косметического дефекта, но и предотвращает появление вторичных заболеваний в виде повреждения слизистой оболочки глаза и роговицы. В процессе оперативного вмешательства в зависимости от происхождения дефекта хирургом-офтальмологом выбирается наиболее продуктивный способ устранения проблемы. Это может быть укорочение кожи/укрепление тканей века, наложение корректирующих швов или хирургия круговой глазной мышцы. Все манипуляции происходят под местной анестезией.

Период восстановление занимает в среднем семь дней и предполагает комплекс мероприятий, направленных на скорейшее выздоровление пациента и предупреждение осложнений в виде воспалительных процессов. В результате устранения дефекта достигается не только функциональная норма, но и устраняется косметический дефект.

Стоимость

Стоимость устранения заворота, выворота век в клинике составляет 2 100 рублей. Стоимость сформирована на основе сложности вмешательства и не включает в себя дополнительные расходы в виде диагностических исследований и сопутствующей медикаментозной терапии, как перед процедурой устранения дефекта, так и в период реабилитации.

Преимущества

В результате устранения выворота/заворота века пациент избавляется от симптомов заболевания в виде ежедневного дискомфорта (слезоточивость, раздражение, покраснение, болезненные ощущения при моргании, сопутствующие воспалительные процессы и т.д.) и возвращает высокий уровень качества жизни. Избавление от проблемы нарушения положения век предупреждает развитие таких осложнений как воспалительные заболевания слизистой оболочки глаза и роговицы, а также их изъязвление.

Здоровье ваших глаз только за вами!

Почему стоит обратиться к нам?

1. Клиника находится в центре Москвы
  2. Для вас работают лучшие офтальмологи
  3. Используем самое современное оборудование
  4. У нас самые демократичные цены
  5. Все хирургические вмешательства абсолютно безболезненны
  6. С нами вы будете чувствовать себя в безопасности
  7. К привычному образу жизни вы возвращаетесь на следующий день
  8. Вы получите подробный ответ на все вопросы
В центре Москвы
Лучшие офтальмологи
Все хирургические вмешательства абсолютно безболезненны!
С нами вы будуте чувствовать себя в безопасности
Демократичные цены
К привычному образу жизни вы возвращаетесь на следующий день
Вы получите подробный ответ на все вопросы

Наталья, дети Максим и Галина

Я из Новгорода. Зовут меня Наталья. Приезжали с детьми - был ожог сетчатки. Почему к вам, потому что у нас в городе не нашлось таких знающих и внимательных врачей. Посоветовали Клин Вью Клиник. К нам отнеслись, правда, как к родным. Цены невысокие. С детьми все происходило в игровой форме, без страха и неприятных ощущений. Мои дети здоровы, спасибо огромное!
8 и 10 лет, Новгород

Наталья

Ирина Владимировна, спасибо вам огромное! Лучше вас в Москве точно никого нет. Остальным врачам и персоналу - низкий поклон! Лечила катаракту. Недорого и душевно!
55 лет, Москва

Валентина Сергеевна

Прооперировала катаракту на оба глаза, через несколько дней уже было 100% зрение. Через 3 недели, по совету хирурга, приду к вам на подбор очков для чтения.
57 лет, Москва

Джошуа

Очень долго мучился с воспалением правого века, сначала конечно своими силами боролся, потом обратился в клинику Clean View - оказался рецидив халязиона! Убрали в тот же день, огромное спасибо докторам!
35 лет, Москва

Марина

Отличная клиника и сервис! Во время беременности были проблемы со зрением, все объяснили доступно и не напугали, диагностика и обследование - пять с плюсом. После родов - только туда исправлять все незрячие огрехи!
40 лет, Ивантеевка