ПН-СБ с 9:30 до 19:00
+7 (499) 141-13-75
Clean View Clinic > Услуги > Удаление ксантелазм

Удаление ксантелазм

Узнайте стоимость лечения и получите консультацию врача

Ксантелазмы, или небольшие желтоватые бляшки на поверхности век, являются доброкачественными образованиями, которые не причиняют дискомфорта, полностью безболезненны и не перерождаются в злокачественные. Наиболее характерны ксантелазмы для людей преклонного возраста, но нередко наблюдаются у взрослых и детей. Этот косметический дефект способен добавить несколько десятков лет их обладателю, а женщинам доставляет дискомфорт и при использовании декоративной косметики. Именно поэтому большинство людей, страдающих от появления массивных бляшек на веках, прибегают к процедуре их удаления.

Процедура удаления ксантелазм предполагает диагностику с целью дифференциации, а попросту – отличия, от других образований. Именно поэтому на начальном этапе исследования может потребоваться не только консультация офтальмолога, но и дерматолога, который сможет исключить злокачественность образования. Удаление образований происходит с помощью скальпеля, этот способ классический, и при правильном проведении позволяет избежать осложнений.

Симптоматика

Определить наличие ксантелазм можно визуально. Небольшие одиночные или слитые в сплошную сеть мягкие и безболезненные образования располагаются на веках и нарушают эстетику лица, обычно не причиняя серьёзных физических неудобств. Они не возникают внезапно, а очень медленно увеличиваются в объёме и сливаются между собой. Косметические или медикаментозные средства не имеют влияния на это образование, поэтому во избежание захвата обширных участков века, целесообразно их удаление.

Удаление образований на поверхности век происходит в три этапа.

Предоперационная подготовка

Первый этап начинается с обращения пациента с проблемой наличия бляшек и высказыванием намерения их удаления. В результате визуального осмотра, а также задействования смежных специалистов (косметолога, дерматолога) устанавливается точный диагноз. После этого следует прямая подготовка к удалению ксантелазм.

Удаление

Удаление ксантелазм скальпелем – наиболее отработанный и безопасный метод избавления от бляшек на коже век. Процедура происходит амбулаторно, под анестезией, и является полностью безболезненной. Кожа век обрабатывается антисептическими средствами, а сами бляшки удаляются. Профессиональное удаление образований не оставляет после себя рубцов и участков с нарушением пигментации. Вся процедура, в зависимости от сложности, занимает от 15 минут до часу.

Восстановительный период

В период реабилитации пациент не нуждается в госпитализации, но получает инструкции о мерах ухода за обработанными участками, а именно – обработку антисептиком и осторожность во время водных процедур (в том числе посещение бассейнов, аквапарков, сауны, бани и т.д.). По прошествии 7-14 дней цвет кожи нормализуется.

Стоимость

Стоимость процедуры зависит от локализации ксантелазмы и её размера: до 5 мм – 4 000 рублей, более 5 мм – 9 000 рублей. В стоимость не включены дополнительные методы исследования, а также стоимость медикаментозной терапии. Цена на услугу сформирована на основе применения узкоспециализированной техники, а также привлечения высококвалифицированных специалистов в области офтальмологии, что позволяет гарантировано получить наилучший результат.

Преимущества

В результате удаления бляшек пациент получает полное устранение косметического дефекта без рисков кровотечения, воспаления, без необходимости накладывания и последующего снятия швов, без шрамов и рубцов, изменения цвета кожи, а также риска повторного появления ксантелазм.

Верните молодость своим глазам всего за 15 минут без рисков и осложнений!

Почему стоит обратиться к нам?

1. Клиника находится в центре Москвы
  2. Для вас работают лучшие офтальмологи
  3. Используем самое современное оборудование
  4. У нас самые демократичные цены
  5. Все хирургические вмешательства абсолютно безболезненны
  6. С нами вы будете чувствовать себя в безопасности
  7. К привычному образу жизни вы возвращаетесь на следующий день
  8. Вы получите подробный ответ на все вопросы
В центре Москвы
Лучшие офтальмологи
Все хирургические вмешательства абсолютно безболезненны!
С нами вы будуте чувствовать себя в безопасности
Демократичные цены
К привычному образу жизни вы возвращаетесь на следующий день
Вы получите подробный ответ на все вопросы

Марина

Отличная клиника и сервис! Во время беременности были проблемы со зрением, все объяснили доступно и не напугали, диагностика и обследование - пять с плюсом. После родов - только туда исправлять все незрячие огрехи!
40 лет, Ивантеевка

Наталья, дети Максим и Галина

Я из Новгорода. Зовут меня Наталья. Приезжали с детьми - был ожог сетчатки. Почему к вам, потому что у нас в городе не нашлось таких знающих и внимательных врачей. Посоветовали Клин Вью Клиник. К нам отнеслись, правда, как к родным. Цены невысокие. С детьми все происходило в игровой форме, без страха и неприятных ощущений. Мои дети здоровы, спасибо огромное!
8 и 10 лет, Новгород

Сергей

Лечил катаракту. Результатом доволен. Спасибо.
30 лет, Москва

Галина

Вылечили глаукому без операции! Мой врач говорила что придется резать, а в Клин Вью Клиник все сделали медикаментами. Я очень благодарна, боялась ложиться под нож, даже лечебный. Побольше бы таких клиник и такого отношения к больным! Здесь хоть и платишь деньги, но зато уверен, что все сделают качественно. В обычной больнице такого не дождешься. Ирина Владимировна Косова - лучший врач и внимательная женщина! Всем рекомендую обращаться сюда.
, Москва

Джошуа

Очень долго мучился с воспалением правого века, сначала конечно своими силами боролся, потом обратился в клинику Clean View - оказался рецидив халязиона! Убрали в тот же день, огромное спасибо докторам!
35 лет, Москва