ПН-СБ с 9:30 до 19:00
+7 (499) 141-13-75
Clean View Clinic > Услуги > Удаление инородного тела роговицы и лечение конъюнктивы

Удаление инородного тела роговицы и лечение конъюнктивы

Узнайте стоимость лечения и получите консультацию врача

Удаление инородного тела роговицы/конъюнктивы – это процедура по извлечению из передних оболочек глаза мелких частиц песка, стекла, угля, металлической и древесной стружки и других повреждающих инородных тел, которые проникли в роговую оболочку или конъюнктиву. Опасность подобного рода микротравм состоит в осложнениях, которые в большинстве случаев проявляются выраженным блефароспазмом и воспалениями роговой и слизистой оболочек глаза, которые существенно снижают качество восприятия окружающего мира и доставляют дискомфорт.

Механические повреждения такого рода являются прямым показанием к удалению инородного тела роговицы или конъюнктивы.

Инородные тела могут проникать в глазное яблоко с разной силой, поэтому могут поражать как верхние его слои, так и подлежащие структуры. В первом случае экстренное удаление происходит в течение нескольких минут, второй требует многоэтапного вмешательства.

Симптоматика

При попадании инородного тела в глаз, пострадавший ощущает это моментально благодаря наличию большого количества нервных окончаний на поверхности слизистых оболочек глаза. Выраженный болевой синдром сопровождается обильным слезотечением и рефлекторным закрытием века. Частицы, которые не проникли в оболочки глаза, а остались на его поверхности могут быть выведены со слезой, но если мельчайшие крупицы дерева, металла, пластика или камня проникли в верхние слои глаза, то удалить их самостоятельно не удастся. Усугубляется состояние органа зрения и за счёт рефлекторного моргания, которое может привести к дополнительной травматизации слизистой оболочки века. Такое «царапание» сопровождается острой режущей болью.

Постановка диагноза и подготовка

Лечение происходит в три этапа, первым из которых является обращение пациента и постановка диагноза, на основании чего устанавливается необходимое лечение, а именно удаление инородного тела, а также производится подготовка к вмешательству.

Проведение процедуры

В результате прямого вмешательства под местной анестезией инородное тело роговицы/конъюнктивы удаляется с помощью специального инструментария. При наличии «ржавого» ободка вокруг крупицы, попавшей в глаз, образовавшаяся после удаления инородного тела воронка подвергается дополнительной очистке. После удаления поверхностных частиц может быть показана дополнительная процедура очистки глубоких слоёв глаза, которая проводится планово. В результате глубокой очистки глаза от инородных частиц роговица (или конъюнктива) открывается послойно для первоочередного удаления лежащих близко к поверхности крупинок.

Период реабилитации

После проведения процедуры удаления инородных тел глаза наступает период восстановления, в котором важно предупредить развитие кератита (воспаления роговицы), а также конъюнктивита, которые очень часто возникают при нарушении целостности этих оболочек.

Стоимость

Стоимость извлечения инородных частиц роговицы и конъюнктивы в клинике составляет 2 000 рублей и подразумевает исключительно саму процедуру удаления сторонних тел из неё, не обхватывая сопровождающие манипуляции и лекарственные средства (осмотр, дополнительные методы исследования, предписанные офтальмологом препараты). Стоимость процедуры сформирована на основе высокой квалификации специалистов, выполняющих излечение инородных тех из глазных оболочек.

При необходимости более глубокого вмешательства в условиях операционной стоимость манипуляции составляет 4 500 рублей.

Преимущества

После удаления инородных частиц пациент ощущает облегчение и исчезновение большинства симптомов, в частности резей и болей в глазу, спровоцированных рефлекторным морганием, прекращение слезотечения и спазмов века, а в дальнейшем – полное восстановление органа зрения и улучшение качества жизни.

Попадание инородных тел в глаза представляет серьёзную опасность для здоровья. Не медлите и избавьтесь от проблемы и боли на раз!

Почему стоит обратиться к нам?

1. Клиника находится в центре Москвы
  2. Для вас работают лучшие офтальмологи
  3. Используем самое современное оборудование
  4. У нас самые демократичные цены
  5. Все хирургические вмешательства абсолютно безболезненны
  6. С нами вы будете чувствовать себя в безопасности
  7. К привычному образу жизни вы возвращаетесь на следующий день
  8. Вы получите подробный ответ на все вопросы
В центре Москвы
Лучшие офтальмологи
Все хирургические вмешательства абсолютно безболезненны!
С нами вы будуте чувствовать себя в безопасности
Демократичные цены
К привычному образу жизни вы возвращаетесь на следующий день
Вы получите подробный ответ на все вопросы

Джошуа

Очень долго мучился с воспалением правого века, сначала конечно своими силами боролся, потом обратился в клинику Clean View - оказался рецидив халязиона! Убрали в тот же день, огромное спасибо докторам!
35 лет, Москва

Оксана Павлова

Рекомендую доктора Косову И. В. в клинике Clean View на Молодогвардейской. Оперировала у нее катаракту, сразу виден положительный результат, выписали уже в тот же день!
28 лет, Москва

Наталья

Ирина Владимировна, спасибо вам огромное! Лучше вас в Москве точно никого нет. Остальным врачам и персоналу - низкий поклон! Лечила катаракту. Недорого и душевно!
55 лет, Москва

Мария Андреевна

Прооперировалась в клинике по поводу катаракты,теперь вижу как в молодости! Операция прошла быстро ,без боли,Врач Косова И.В. Огромное спасибо всему персоналу!
80 лет, Москва

Владимир Иванович

Спасибо всем врачам вашей клиники! Что удивило - через 2 дня уже видел, как в молодости. Была катаракта на оба глаза, я уже смирился, возраст, думал все. Дети заставили лечиться! Не жалею, и очень благодарен.
75 лет, Мытищи