Молодогвардейская д.15
ПН-ВС с 9,30 до 19,00

Замена ИОЛ

Множество пациентов, которые заменили хрусталик на его искусственный аналог, вновь обретают возможность четкого видения окружающего мира. Однако по тем или иным причинам возникает необходимость поменять интраокулярные линзы на новые. Технология замены ИОЛ отлично освоена микрохирургами офтальмологического центра «Clean View Clinic», хотя иногда некоторый риск при повторном вмешательстве присутствуют.

Когда показана замена ИОЛ

Наиболее частая жалоба пациентов — потеря прозрачности импланта. Замутнение искусственного хрусталика предсказать сложно. Иногда это реакция организма, порой подводит оптика. Среди других причин для установки новой интраокулярной линзы:

• смещение ИОЛ, связанное с ее неправильной фиксацией. Это серьезное осложнение, которое чревато отслоением сетчатки или развитием глаукомы при отказе от повторной операции;
  • деструкция импланта;
  • вторичная катаракта и повреждение оптики лазером во время ее удаления;
  • значительное ухудшение зрительного и цветового восприятия, ошибки рефракции;
  • травма глаза.

При замене могут потребоваться дополнительные реконструктивные манипуляции:

• пластика радужки;
  • витрэктомия;
  • кератопластика;
  • реконструкция иридохрусталиковой диафрагмы.

Объем повторного вмешательства зависит от метода, выбранного врачом. Процесс удаления ИОЛ достаточно сложен, поэтому к выбору клиники стоит подойти ответственно. В некоторых случаях проблема решается путем установки дополнительных интраокулярных линз, изначально разработанных для этих целей. Специалисты считают, что замена искусственного хрусталика из-за простого желания поменять его на более современную модель неоправданна. Повторное вмешательство, связанное с определенными рисками, должно быть обоснованным и соответствовать серьезным показаниям.

Замена ИОЛ — есть ли противопоказания

Любая офтальмологическая операция предполагает наличие ограничений, факторных и общих. Замена ИОЛ невозможна или должна быть перенесена на другое время при наличии следующих противопоказаний:

инфекционные процессы;

• нарушенный обмен веществ;
  • обострение хронических и аутоиммунных заболеваний;
  • онкология;
  • проблемы со свертываемостью крови;
  • повышение давления – внутриглазного или внутричерепного;
  • макулярный отек сетчатки;
  • отечность и помутнение роговицы.

Операция по замене ИОЛ

При замене ИОЛ врач подбирает оптимальный вариант в каждом конкретном случае, исходя из оценки зрения пациента. При расчете нужных рефракционных параметров во внимание берется множество важных факторов – профессия, пол, возраст, особенности зрения. Детальная диагностика гарантирует безошибочный выбор имплантов. Используются жесткие или мягкие модели с различными способами фиксации. Монофокальная ИОЛ гарантирует высокое качество восприятия удаленных предметов, мультифокальная обеспечивает хорошее зрение вблизи и вдали, исключает необходимость носить очки. При выборе импланта учитывается и экономический аспект.

Операция проводится под наркозом, вид обезболивания выбирается в зависимости от длительности и объема вмешательства. Наиболее сложным этапом замены линзы является ее извлечение, в связи с прочностью ее соединения с капсулой. Применяются различные методики – полное извлечение, рассечение на 2 части, надрез импланта и одновременное расширение капсулы. Опыт врачей и современные методики, применяемые специалистами «Clean View Clinic», помогают избежать возможных осложнений. Наиболее частым из них выступает повреждение связок, которые удерживают линзу. Реабилитационный период непродолжителен и не отличается от того, каким был после установки первичного импланта.

При выборе клиники для проведения замены интраокулярных линз следует учитывать ее надежность, оснащенность, квалификацию врачей. «Clean View Clinic» предлагает многолетний опыт имплантации ИОЛ всех модификаций. Опытные специалисты клиники постоянно отслеживают новейшие современные тенденции и гарантируют основное – комфорт и безопасность лечения, безошибочную диагностику, минимальный риск осложнений и побочных эффектов. Записаться на прием к офтальмологу и обсудить доступные методы решения существующих проблем несложно – сделать это можно онлайн или по указанному на сайте центра телефону.

Узнайте стоимость лечения и получите консультацию врача

Искусственные хрусталики

Сейчас помутнение ИОЛ – редкая ситуация, особенно мультифокальной, так как это премиальные линзы, качество которых производитель гарантирует. Современные производители искусственных хрусталиков используют надежные, долговечные, полностью биосовместимые с человеческим глазом материалы, разрабатывают уникальные опорные элементы, фиксирующие линзы на положенном месте. Новые модели хорошо закрепляются и сохраняют прозрачность долгие годы. Однако и они иногда могут выходить из строя.

Помощь в подборе оптики

Наши специалисты помогут подобрать новую, подходящую именно для вас интраокулярную оптику. При большом выборе только офтальмолог может выбрать модель, которая станет единственно верным выбором для ваших глаз. Для этого проводится детальная диагностика особенностей зрения.

Быстрая реабилитация

Современные мягкие линзы вставляются в свернутом в трубочку виде, поэтому можно сделать маленький разрез (до 2,5 мм). После этого не требуется наложения швов, реабилитация проходит максимально быстро. Жесткие линзы требуют большего операционного разреза и использования шовного материала, что увеличивает реабилитацию. Мы стараемся использовать мягкие ИОЛ, рекомендуя пациенту жесткие только в случаях, когда этого требует его состояние здоровья.

Запишитесь на бесплатное обследование*, чтобы понять, какое лечение Вам необходимо
Заполняя данную форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных *Услуга предоставляется бесплатно при условии дальнейшего лечения в клинике “CVCLinic” и выражается в виде скидки на лечение, равной стоимости обследования (3 000 рублей)

Замена ИОЛ 65000

Почему стоит обратиться к нам?

1. Клиника находится в центре Москвы
  2. Для вас работают лучшие офтальмологи
  3. Используем самое современное оборудование
  4. У нас самые демократичные цены
  5. Все хирургические вмешательства абсолютно безболезненны
  6. С нами вы будете чувствовать себя в безопасности
  7. К привычному образу жизни вы возвращаетесь на следующий день
  8. Вы получите подробный ответ на все вопросы
В центре Москвы
Лучшие офтальмологи
Все хирургические вмешательства абсолютно безболезненны!
С нами вы будуте чувствовать себя в безопасности
Демократичные цены
К привычному образу жизни вы возвращаетесь на следующий день
Вы получите подробный ответ на все вопросы

Валентина Сергеевна

Прооперировала катаракту на оба глаза, через несколько дней уже было 100% зрение. Через 3 недели, по совету хирурга, приду к вам на подбор очков для чтения.
57 лет, Москва

Наталья, дети Максим и Галина

Я из Новгорода. Зовут меня Наталья. Приезжали с детьми - был ожог сетчатки. Почему к вам, потому что у нас в городе не нашлось таких знающих и внимательных врачей. Посоветовали Клин Вью Клиник. К нам отнеслись, правда, как к родным. Цены невысокие. С детьми все происходило в игровой форме, без страха и неприятных ощущений. Мои дети здоровы, спасибо огромное!
8 и 10 лет, Новгород

Сергей

Лечил катаракту. Результатом доволен. Спасибо.
30 лет, Москва

Марина Олеговна

Не верила, что операция по катаракте может быть без боли. Оказалось это правда! Ирина Владимировна - врач от Бога, здесь добавить нечего. Заодно посмотрела Москву, получила много советов по здоровью глаз. Спасибо большое вашей клинике!
45 лет, Иваново

Олег Николаевич

Хочу поблагодарить врачей клиники за удачно проведенную операцию по удалению катаракты. Был приятно удивлён вниманием, детальными консультациями, а главное, невысокой ценой. В моём нелёгком положении пенсионера это очень важно.
57 лет, Москва