Молодогвардейская д.15
ПН-ВС с 9,30 до 19,00

Замена ИОЛ

Множество пациентов, которые заменили хрусталик на его искусственный аналог, вновь обретают возможность четкого видения окружающего мира. Однако по тем или иным причинам возникает необходимость поменять интраокулярные линзы на новые. Технология замены ИОЛ отлично освоена микрохирургами офтальмологического центра «Clean View Clinic», хотя иногда некоторый риск при повторном вмешательстве присутствуют.

Когда показана замена ИОЛ

Наиболее частая жалоба пациентов — потеря прозрачности импланта. Замутнение искусственного хрусталика предсказать сложно. Иногда это реакция организма, порой подводит оптика. Среди других причин для установки новой интраокулярной линзы:

• смещение ИОЛ, связанное с ее неправильной фиксацией. Это серьезное осложнение, которое чревато отслоением сетчатки или развитием глаукомы при отказе от повторной операции;
  • деструкция импланта;
  • вторичная катаракта и повреждение оптики лазером во время ее удаления;
  • значительное ухудшение зрительного и цветового восприятия, ошибки рефракции;
  • травма глаза.

При замене могут потребоваться дополнительные реконструктивные манипуляции:

• пластика радужки;
  • витрэктомия;
  • кератопластика;
  • реконструкция иридохрусталиковой диафрагмы.

Объем повторного вмешательства зависит от метода, выбранного врачом. Процесс удаления ИОЛ достаточно сложен, поэтому к выбору клиники стоит подойти ответственно. В некоторых случаях проблема решается путем установки дополнительных интраокулярных линз, изначально разработанных для этих целей. Специалисты считают, что замена искусственного хрусталика из-за простого желания поменять его на более современную модель неоправданна. Повторное вмешательство, связанное с определенными рисками, должно быть обоснованным и соответствовать серьезным показаниям.

Замена ИОЛ — есть ли противопоказания

Любая офтальмологическая операция предполагает наличие ограничений, факторных и общих. Замена ИОЛ невозможна или должна быть перенесена на другое время при наличии следующих противопоказаний:

инфекционные процессы;

• нарушенный обмен веществ;
  • обострение хронических и аутоиммунных заболеваний;
  • онкология;
  • проблемы со свертываемостью крови;
  • повышение давления – внутриглазного или внутричерепного;
  • макулярный отек сетчатки;
  • отечность и помутнение роговицы.

Операция по замене ИОЛ

При замене ИОЛ врач подбирает оптимальный вариант в каждом конкретном случае, исходя из оценки зрения пациента. При расчете нужных рефракционных параметров во внимание берется множество важных факторов – профессия, пол, возраст, особенности зрения. Детальная диагностика гарантирует безошибочный выбор имплантов. Используются жесткие или мягкие модели с различными способами фиксации. Монофокальная ИОЛ гарантирует высокое качество восприятия удаленных предметов, мультифокальная обеспечивает хорошее зрение вблизи и вдали, исключает необходимость носить очки. При выборе импланта учитывается и экономический аспект.

Операция проводится под наркозом, вид обезболивания выбирается в зависимости от длительности и объема вмешательства. Наиболее сложным этапом замены линзы является ее извлечение, в связи с прочностью ее соединения с капсулой. Применяются различные методики – полное извлечение, рассечение на 2 части, надрез импланта и одновременное расширение капсулы. Опыт врачей и современные методики, применяемые специалистами «Clean View Clinic», помогают избежать возможных осложнений. Наиболее частым из них выступает повреждение связок, которые удерживают линзу. Реабилитационный период непродолжителен и не отличается от того, каким был после установки первичного импланта.

При выборе клиники для проведения замены интраокулярных линз следует учитывать ее надежность, оснащенность, квалификацию врачей. «Clean View Clinic» предлагает многолетний опыт имплантации ИОЛ всех модификаций. Опытные специалисты клиники постоянно отслеживают новейшие современные тенденции и гарантируют основное – комфорт и безопасность лечения, безошибочную диагностику, минимальный риск осложнений и побочных эффектов. Записаться на прием к офтальмологу и обсудить доступные методы решения существующих проблем несложно – сделать это можно онлайн или по указанному на сайте центра телефону.

Узнайте стоимость лечения и получите консультацию врача

Искусственные хрусталики

Сейчас помутнение ИОЛ – редкая ситуация, особенно мультифокальной, так как это премиальные линзы, качество которых производитель гарантирует. Современные производители искусственных хрусталиков используют надежные, долговечные, полностью биосовместимые с человеческим глазом материалы, разрабатывают уникальные опорные элементы, фиксирующие линзы на положенном месте. Новые модели хорошо закрепляются и сохраняют прозрачность долгие годы. Однако и они иногда могут выходить из строя.

Помощь в подборе оптики

Наши специалисты помогут подобрать новую, подходящую именно для вас интраокулярную оптику. При большом выборе только офтальмолог может выбрать модель, которая станет единственно верным выбором для ваших глаз. Для этого проводится детальная диагностика особенностей зрения.

Быстрая реабилитация

Современные мягкие линзы вставляются в свернутом в трубочку виде, поэтому можно сделать маленький разрез (до 2,5 мм). После этого не требуется наложения швов, реабилитация проходит максимально быстро. Жесткие линзы требуют большего операционного разреза и использования шовного материала, что увеличивает реабилитацию. Мы стараемся использовать мягкие ИОЛ, рекомендуя пациенту жесткие только в случаях, когда этого требует его состояние здоровья.

Запишитесь на бесплатное обследование*, чтобы понять, какое лечение Вам необходимо
Заполняя данную форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных *Услуга предоставляется бесплатно при условии дальнейшего лечения в клинике “CVCLinic” и выражается в виде скидки на лечение, равной стоимости обследования (3 000 рублей)

Цена

Array ( [0] => Array ( [main] => Array ( [name] => Замена ИОЛ [value] => 65000 ) [ext] => ) )
Замена ИОЛ 65000

Почему стоит обратиться к нам?

1. Клиника находится в центре Москвы
  2. Для вас работают лучшие офтальмологи
  3. Используем самое современное оборудование
  4. У нас самые демократичные цены
  5. Все хирургические вмешательства абсолютно безболезненны
  6. С нами вы будете чувствовать себя в безопасности
  7. К привычному образу жизни вы возвращаетесь на следующий день
  8. Вы получите подробный ответ на все вопросы
В центре Москвы
Лучшие офтальмологи
Все хирургические вмешательства абсолютно безболезненны!
С нами вы будуте чувствовать себя в безопасности
Демократичные цены
К привычному образу жизни вы возвращаетесь на следующий день
Вы получите подробный ответ на все вопросы

Марина

Отличная клиника и сервис! Во время беременности были проблемы со зрением, все объяснили доступно и не напугали, диагностика и обследование - пять с плюсом. После родов - только туда исправлять все незрячие огрехи!
40 лет, Ивантеевка

+7-968-60XXXXX

Прекрасный доктор. Я был впервые на консультации у него. Обратился по поводу глаукомы. Юрий Александрович внимательно осмотрел глаз, спокойно все объяснил. Не запугивал, как это делают некоторые врачи, не навязывал дополнительные обследования (опыт общения с другими офтальмологами у меня был). Сказал, что вовремя пришёл. После консультации была назначена дата операции. В назначенный день операция прошла превосходно, все профессионально и четко. Я доволен, что обратился к Гусеву Ю.А. Спасибо.

Сергей

Лечил катаракту. Результатом доволен. Спасибо.
30 лет, Москва

+7-964-56XXXXX

Тщательный анализ всех параметров при подборе хрусталика. При этом доктор Гусев Ю. А. на первое место безусловно ставит перспективную эффективность зрения. При этом с пониманием относится и к материальным возможностям пациента-пенсионера. В результате операция и замена двух хрусталиков на американские обошлась мне даже дешевле, чем это было бы в ведомственной поликлинике. В ведомственной поликлинике при плановом обследовании у офтальмолога был поставлен диагноз: катаракта. Знакомая врач посоветовала обратиться в клинику "Clean View Clinic" и лично к доктору наук, профессору Гусеву Юрию Александровичу. При первом посещении клиники сразу, что называется «с порога» обрадовало теплое и дружелюбное отношение всего персонала ко мне, уже немолодому больному (74 года). Доктор Гусев Ю. А. провел углубленное обследование состояния моего зрения и предложил сделать две операции по замене хрусталика на обоих глазах. Я невероятно волновался перед проведением первой операции. Однако преодолеть нервозность и боязнь мне помогло исключительно доброжелательное отношение доктора Гусева Ю. А. и его высокий профессионализм. Обе сложнейшие, как я понимаю, для врача операции были проведены на весьма современном оборудовании и, самое главное, на высочайшем профессиональном уровне. Все было сделано очень быстро, абсолютно безболезненно и с трогательной моральной поддержкой доктора. В результате обрел практически 100 % зрение и новый оптимистичный взгляд на жизнь. Из бесед со знакомыми, сделавшими подобные операции в государственных клиниках, убедился, что в такой клинике, как "Clean View Clinic" обслуживание клиента производится гораздо быстрее, качественнее и по самым приемлемым ценам. Очень тронуло, что необходимые консультации по послеоперационному уходу за мной были даны и сопровождавшей меня жене. Выражаю огромную искреннюю благодарность всему персоналу клиники и лично доктору Гусеву Ю. А. за проявленное теплое внимание и его поистине «золотые» руки микрохирурга. Капитан 1 ранга в отставке, Татаринцев Борис Иванович. 27 февраля 2020 года.

Петр Борисов

Я очень тщательно и долго выбирал место для операции. В итогеостановился на клинике Clean View на Малодогвардейской, операция по исправлению косоглазия во взрослом возрасте. Операция прошла быстро, очень понравились специалисты и современное оборудование, что немало важно. Впереди период восстановления, думаю все пройдет гладко. Спасибо врачам за ваш труд