ПН-СБ с 9:30 до 19:00
+7 (499) 141-13-75
Clean View Clinic > Услуги > Измерение ВГД по Маклакову

Измерение ВГД по Маклакову

Узнайте стоимость лечения и получите консультацию врача

Чтобы измерить внутриглазное давление врач может провести несложное контактное исследование – тонометрию по Маклакову. Это надежная методика, позволяющая офтальмологам получать достоверные результаты.

Метод изобрел русский окулист А. Н. Маклаков. Доктор преподавал в Московском университете и имел большой практический опыт. Изобретение Маклакова оценили офтальмологи во всем мире, метод быстро распространился по другим странам.

Тонометрия по Маклакову – точная методика измерения офтальмологического тонуса, необходимая людям со зрительными проблемами, особенно тем, кто входит в группу риска по глаукоме. Исследование проводится с помощью особого тонометра с несложной конструкцией, в котором используется способность роговицы сопротивляться нажиму. Сила ответной реакции зависит от величины ВГД.

Показания

Первоочередная цель измерения внутриглазного давления – обнаружение глаукомы, серьезной патологии, приводящей к потере зрения и атрофии зрительного нерва. Риск развития глаукомы высок у людей старше 40 лет, поэтому им рекомендуется измерять ВГД ежегодно.

Тонометрию по Маклакову проводят пациентам с сердечно-сосудистой недостаточностью, неврологическими нарушениями, эндокринными заболеваниями.

Проведение

Исследование занимает всего несколько минут. Давление измеряется контактным способом, поэтому перед процедурой в глаза закапывают обезболивающие капли (инокаин, алкаин).

Результаты замеров выражают в миллиметрах ртутного столба. У здорового человека в норме показатель внутриглазного давления 10-20 мм. рт. ст.
По утрам тонус повышен, поэтому нужно вносить корректировочные поправки. Чтобы получить предельно точные результаты давление измеряют дважды в день.

Преимущества

Измерение ВГД по Маклакову – проверенный метод, который используют уже около 100 лет, что говорит о его простоте и надежности. Пациент не чувствует дискомфорта, может получить на руки результаты исследования через самое непродолжительное время. Осложнения возникают исключительно редко. Если лечащий врач порекомендовал проверить давление именно по Маклакову, нужно обязательно выполнить его рекомендацию. Это позволит снять подозрение на опасные заболевания или, наоборот, вовремя их обнаружить и приступить к лечению.

Почему стоит обратиться к нам?

1. Клиника находится в центре Москвы
  2. Для вас работают лучшие офтальмологи
  3. Используем самое современное оборудование
  4. У нас самые демократичные цены
  5. Все хирургические вмешательства абсолютно безболезненны
  6. С нами вы будете чувствовать себя в безопасности
  7. К привычному образу жизни вы возвращаетесь на следующий день
  8. Вы получите подробный ответ на все вопросы
В центре Москвы
Лучшие офтальмологи
Все хирургические вмешательства абсолютно безболезненны!
С нами вы будуте чувствовать себя в безопасности
Демократичные цены
К привычному образу жизни вы возвращаетесь на следующий день
Вы получите подробный ответ на все вопросы

Оксана Павлова

Рекомендую доктора Косову И. В. в клинике Clean View на Молодогвардейской. Оперировала у нее катаракту, сразу виден положительный результат, выписали уже в тот же день!
28 лет, Москва

Олег Николаевич

Хочу поблагодарить врачей клиники за удачно проведенную операцию по удалению катаракты. Был приятно удивлён вниманием, детальными консультациями, а главное, невысокой ценой. В моём нелёгком положении пенсионера это очень важно.
57 лет, Москва

Галина

Вылечили глаукому без операции! Мой врач говорила что придется резать, а в Клин Вью Клиник все сделали медикаментами. Я очень благодарна, боялась ложиться под нож, даже лечебный. Побольше бы таких клиник и такого отношения к больным! Здесь хоть и платишь деньги, но зато уверен, что все сделают качественно. В обычной больнице такого не дождешься. Ирина Владимировна Косова - лучший врач и внимательная женщина! Всем рекомендую обращаться сюда.
, Москва

Милана

Первый раз лечила глаза, очень боялась!! Врачи в клинике успокаивали все объясняли! Я не хотела хирургию думала катаракту можно вылечить таблетками и каплями!!! Так и оказалось. Спасибо вам родным расскажу все будем лечиться у вас!! Не дорого по деньгам кстати довольно
25 лет, Фрязино

Арсен

Мне понравилось, что персонал - и врачи, и медсестры, - очень отзывчивые, причем это не притворяются они, а видно, что действительно такие. Поэтому весь процесс лечения проходит совсем не страшно. Глаза - такое дело, мы все за них боимся. Но не в случае с Клин Вью Клиник. Я до сих пор их вспоминаю, хотя лечился месяц назад, катаракта была. Ну и всем рекомендую!
45 лет, Ереван