Молодогвардейская д.15
ПН-ВС с 9,30 до 19,00
Clean View Clinic > Услуги > Прочая диагностика > Измерение ВГД (пневмотонометрия)

Измерение ВГД (пневмотонометрия)

Измерение внутриглазного давления – важная часть комплекса диагностических мероприятий. Это обязательное исследование для пациентов, имеющих высокий риск развития глаукомы. Показатель его представляется в миллиметрах ртутного столба и в норме составляет 15-22 мм рт.ст. Он зависит от возраста, времени суток, состояния здоровья, поэтому отклонения допустимы. Принцип бесконтактного метода основан на скорости изменения формы роговицы под воздействием давления воздушного потока.

Показания

Пневмотонометрия выступает не только в качестве диагностического элемента, но и показана в виде профилактики глаукомы и иных глазных патологий лицам старше 40 лет. Обязательное измерение ВГД назначается при таких проблемах, как:

• отслойка сетчатки;
  • глаукоматозные процессы;
  • осложнения после хирургического вмешательства;
  • эндокринные нарушения;
  • миопия высокой степени;
  • заболевания ССС;
  • болезни роговицы.

Значительное отклонение полученных показателей от нормы может свидетельствовать о наличии серьезных проблем – глаукомы, воспалительных процессов, последствий перенесенной травмы.

Бесконтактная методика

В современной офтальмологии широко используется бесконтактный способ измерения офтальмотонуса. Он позволяет исследовать органы зрения максимально комфортно и является одной из самых распространенных и доступных методик.

В работе используются специальные пневмодатчики. Во время тестирования на поверхность глазного яблока направляется воздушная струя и фиксируется прогиб роговицы.

Противопоказания

Пневмотонометрия безболезненна, хорошо переносится пациентами, не требует специальной подготовки. Но в некоторых случаях проводить ее не рекомендуется:

• после оперативного вмешательства на роговице с применением лазера;
  • при наличии вирусных и бактериальных инфекций органов зрения;
  • осложнения после хирургического вмешательства;
  • в состоянии опьянения или после приема наркотиков;
  • при травматическом повреждении роговицы;
  • имеющим патологии глазного яблока.

Как проходит процедура

Измерение ВГД занимает менее минуты. Пациент садится на стул перед прибором, фиксируя на подставке голову. Необходимо смотреть на освещенную точку, которую укажет врач, и постараться не моргать. Направленная с определенной скоростью струя воздуха вызывает изменение формы роговицы, все параметры фиксируются аппаратом. Анализ данных – прерогатива офтальмолога.

В офтальмологическом центре «Clean View Clinic» используется новейший пневмотонометр, исключающий неприятные ощущения и гарантирующий результат с точностью до 1 мм. рт. ст. Опытный специалист анализирует данные и при необходимости предлагает дополнительные методы диагностики.

Узнайте стоимость лечения и получите консультацию врача

Как проходит

Тестирование проходит очень просто. От пациента не требуется никаких предварительных действий.

Ход исследования:

• сесть перед аппаратом;
  • положить голову на фиксирующую подставку;
  • не моргая смотреть на светящуюся точку.

Аппарат будет посылать воздушные потоки, доходящие до глаза, а датчик – фиксировать происходящие изменения.

Помощь наших специалистов

Измерить офтальмотонус можно в нашей клинике. У нас есть современная диагностическая база, позволяющая проводить это исследование как по отдельности, так и в комплексе. Наши специалисты много лет работают в соответствии с самыми высокими медицинскими стандартами, что гарантирует получение достоверных результатов.

Запишитесь на бесплатное обследование*, чтобы понять, какое лечение Вам необходимо
Заполняя данную форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных *Услуга предоставляется бесплатно при условии дальнейшего лечения в клинике “CVCLinic” и выражается в виде скидки на лечение, равной стоимости обследования (3 000 рублей)

Измерение ВГД (пневмотонометрия) 900

Почему стоит обратиться к нам?

1. Клиника находится в центре Москвы
  2. Для вас работают лучшие офтальмологи
  3. Используем самое современное оборудование
  4. У нас самые демократичные цены
  5. Все хирургические вмешательства абсолютно безболезненны
  6. С нами вы будете чувствовать себя в безопасности
  7. К привычному образу жизни вы возвращаетесь на следующий день
  8. Вы получите подробный ответ на все вопросы
В центре Москвы
Лучшие офтальмологи
Все хирургические вмешательства абсолютно безболезненны!
С нами вы будуте чувствовать себя в безопасности
Демократичные цены
К привычному образу жизни вы возвращаетесь на следующий день
Вы получите подробный ответ на все вопросы

Олег Николаевич

Хочу поблагодарить врачей клиники за удачно проведенную операцию по удалению катаракты. Был приятно удивлён вниманием, детальными консультациями, а главное, невысокой ценой. В моём нелёгком положении пенсионера это очень важно.
57 лет, Москва

Наталья

Ирина Владимировна, спасибо вам огромное! Лучше вас в Москве точно никого нет. Остальным врачам и персоналу - низкий поклон! Лечила катаракту. Недорого и душевно!
55 лет, Москва

Марина Олеговна

Не верила, что операция по катаракте может быть без боли. Оказалось это правда! Ирина Владимировна - врач от Бога, здесь добавить нечего. Заодно посмотрела Москву, получила много советов по здоровью глаз. Спасибо большое вашей клинике!
45 лет, Иваново

Мария Андреевна

Прооперировалась в клинике по поводу катаракты,теперь вижу как в молодости! Операция прошла быстро ,без боли,Врач Косова И.В. Огромное спасибо всему персоналу!
80 лет, Москва

Михаил Андреевич

Долго выбирал клиники по зрению и остановился на вашей. Хоть и пришлось ехать в столицу, но я полностью удовлетворён результатом. Буду советовать ваши услуги своим друзьям и знакомым. Огромное спасибо за работу!
36 лет, Москва