Молодогвардейская д.15
ПН-ВС с 9,30 до 19,00
Clean View Clinic > Услуги > Прочая диагностика > Измерение ВГД (пневмотонометрия)

Измерение ВГД (пневмотонометрия)

Измерение внутриглазного давления – важная часть комплекса диагностических мероприятий. Это обязательное исследование для пациентов, имеющих высокий риск развития глаукомы. Показатель его представляется в миллиметрах ртутного столба и в норме составляет 15-22 мм рт.ст. Он зависит от возраста, времени суток, состояния здоровья, поэтому отклонения допустимы. Принцип бесконтактного метода основан на скорости изменения формы роговицы под воздействием давления воздушного потока.

Показания

Пневмотонометрия выступает не только в качестве диагностического элемента, но и показана в виде профилактики глаукомы и иных глазных патологий лицам старше 40 лет. Обязательное измерение ВГД назначается при таких проблемах, как:

• отслойка сетчатки;
  • глаукоматозные процессы;
  • осложнения после хирургического вмешательства;
  • эндокринные нарушения;
  • миопия высокой степени;
  • заболевания ССС;
  • болезни роговицы.

Значительное отклонение полученных показателей от нормы может свидетельствовать о наличии серьезных проблем – глаукомы, воспалительных процессов, последствий перенесенной травмы.

Бесконтактная методика

В современной офтальмологии широко используется бесконтактный способ измерения офтальмотонуса. Он позволяет исследовать органы зрения максимально комфортно и является одной из самых распространенных и доступных методик.

В работе используются специальные пневмодатчики. Во время тестирования на поверхность глазного яблока направляется воздушная струя и фиксируется прогиб роговицы.

Противопоказания

Пневмотонометрия безболезненна, хорошо переносится пациентами, не требует специальной подготовки. Но в некоторых случаях проводить ее не рекомендуется:

• после оперативного вмешательства на роговице с применением лазера;
  • при наличии вирусных и бактериальных инфекций органов зрения;
  • осложнения после хирургического вмешательства;
  • в состоянии опьянения или после приема наркотиков;
  • при травматическом повреждении роговицы;
  • имеющим патологии глазного яблока.

Как проходит процедура

Измерение ВГД занимает менее минуты. Пациент садится на стул перед прибором, фиксируя на подставке голову. Необходимо смотреть на освещенную точку, которую укажет врач, и постараться не моргать. Направленная с определенной скоростью струя воздуха вызывает изменение формы роговицы, все параметры фиксируются аппаратом. Анализ данных – прерогатива офтальмолога.

В офтальмологическом центре «Clean View Clinic» используется новейший пневмотонометр, исключающий неприятные ощущения и гарантирующий результат с точностью до 1 мм. рт. ст. Опытный специалист анализирует данные и при необходимости предлагает дополнительные методы диагностики.

Узнайте стоимость лечения и получите консультацию врача

Как проходит

Тестирование проходит очень просто. От пациента не требуется никаких предварительных действий.

Ход исследования:

• сесть перед аппаратом;
  • положить голову на фиксирующую подставку;
  • не моргая смотреть на светящуюся точку.

Аппарат будет посылать воздушные потоки, доходящие до глаза, а датчик – фиксировать происходящие изменения.

Помощь наших специалистов

Измерить офтальмотонус можно в нашей клинике. У нас есть современная диагностическая база, позволяющая проводить это исследование как по отдельности, так и в комплексе. Наши специалисты много лет работают в соответствии с самыми высокими медицинскими стандартами, что гарантирует получение достоверных результатов.

Запишитесь на бесплатное обследование*, чтобы понять, какое лечение Вам необходимо
Заполняя данную форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных *Услуга предоставляется бесплатно при условии дальнейшего лечения в клинике “CVCLinic” и выражается в виде скидки на лечение, равной стоимости обследования (3 000 рублей)

Измерение ВГД (пневмотонометрия) 900

Почему стоит обратиться к нам?

1. Клиника находится в центре Москвы
  2. Для вас работают лучшие офтальмологи
  3. Используем самое современное оборудование
  4. У нас самые демократичные цены
  5. Все хирургические вмешательства абсолютно безболезненны
  6. С нами вы будете чувствовать себя в безопасности
  7. К привычному образу жизни вы возвращаетесь на следующий день
  8. Вы получите подробный ответ на все вопросы
В центре Москвы
Лучшие офтальмологи
Все хирургические вмешательства абсолютно безболезненны!
С нами вы будуте чувствовать себя в безопасности
Демократичные цены
К привычному образу жизни вы возвращаетесь на следующий день
Вы получите подробный ответ на все вопросы

Марина

Отличная клиника и сервис! Во время беременности были проблемы со зрением, все объяснили доступно и не напугали, диагностика и обследование - пять с плюсом. После родов - только туда исправлять все незрячие огрехи!
40 лет, Ивантеевка

Наталья

Ирина Владимировна, спасибо вам огромное! Лучше вас в Москве точно никого нет. Остальным врачам и персоналу - низкий поклон! Лечила катаракту. Недорого и душевно!
55 лет, Москва

Арсен

Мне понравилось, что персонал - и врачи, и медсестры, - очень отзывчивые, причем это не притворяются они, а видно, что действительно такие. Поэтому весь процесс лечения проходит совсем не страшно. Глаза - такое дело, мы все за них боимся. Но не в случае с Клин Вью Клиник. Я до сих пор их вспоминаю, хотя лечился месяц назад, катаракта была. Ну и всем рекомендую!
45 лет, Ереван

Михаил Андреевич

Долго выбирал клиники по зрению и остановился на вашей. Хоть и пришлось ехать в столицу, но я полностью удовлетворён результатом. Буду советовать ваши услуги своим друзьям и знакомым. Огромное спасибо за работу!
36 лет, Москва

Галина

Вылечили глаукому без операции! Мой врач говорила что придется резать, а в Клин Вью Клиник все сделали медикаментами. Я очень благодарна, боялась ложиться под нож, даже лечебный. Побольше бы таких клиник и такого отношения к больным! Здесь хоть и платишь деньги, но зато уверен, что все сделают качественно. В обычной больнице такого не дождешься. Ирина Владимировна Косова - лучший врач и внимательная женщина! Всем рекомендую обращаться сюда.
, Москва